Безлунная ночь[Волшебный восто-о-ок🌚✨🔫]. Фонари за окном уже давно погасли, и только свет от звёзд тускло освещает улицу. Россия лежит в кровати и смотрит в потолок, думая о чём-то своём. Из мыслей его выводит резкий звук хлопнувшей двери. Триколор нехотя встал с кровати и пошёл в зал.
POV Russia
Зайдя в зал, я сразу почувствовал резкий запах алкоголя, ударивший мне в нос. На полу лежал батя и что-то бубнил себе под нос. Я уже привык к такой картине, ведь отец не выходит из запоя уже неделю. Я подошёл к нему и потащил на диван.
—Ро-о-ссия~ — протянул СССР.
—Что тебе нужно, алкаш? — Злобно сказал я, ведь мне надоело каждый божий день "наслаждаться" пьяным видом своего отца, который к тому же постоянно буянит.
—Мне нужен.. Ик... Ты~ — Сказал Союз, встав с дивана.
—Что?... — От такого заявления я прибывал в лёгком шоке. Хотя, в лёгком, это мягко сказано.
End POV Russia
Коммунист повалил Росса на диван и навис над ним. Сердце России ушло в пятки, а лицо стало ужасно красным.
—Б-батя, что ты т-творишь?... — Спросил он дрожащим голосом
—Тише, тише... — СССР заткнул Триколора страстным поцелуем. Тот пытался сопротивляться, но всё тщетно. В итоге, он расслабился и невольно приоткрыл рот. Язык Совета проник в рот Триколора. РФ, сам не понимая себя, ответил на поцелуй. Их языки сплетались в страстном танце, но через три минуты воздуха уже не хватало и им пришлось оторваться от губ друг друга. СССР лёг рядом с Рашей, обняв его. Вскоре, он уснул. Ну, а Россия начал размышления о том, что произошло несколько минут назад. С одной стороны, ему это понравилось, а с другой, это всё неправильно. Да и отец был в тот момент пьян и не понимал, что творит. С такими мыслями он тоже уснул.
Утро.
POV USSR
Я проснулся от странных звуков. Открыв глаза я увидел, что сын что-то готовит. Голова ужасно болела, а во рту остался неприятный привкус спирта. Встав с дивана, я подошёл к холодильнику и открыв его, достал россол и выпил пол банки. Почувствовав на себе взгляд Раши я обернулся и стал смотреть в ответ. Тот покраснел и отвёл взгляд, оставив меня в недоумении.
End POV USSR
Федерация сварил пельмени и разложил по тарелкам. Одну он поставил напротив отца, а вторую рядом с собой. Оба сели за стол и принялись есть. Первым доел СССР, сказав что-то похожее на "спасибо", направился на диван смотреть телевизор. Через несколько минут рядом с коммунистом сел и Федерация.
—Бать...— начал разговор Росс
—Да? — СССР устремил свой взгляд на сына, от чего тот сразу покрылся румянцем.
—Ты помнишь, что вчера было?..— Спросил Россия.
Союз задумался, вспоминая, что вчера произошло. Капиталист спокойно ждал. Совету всё же удалось вспомнить и он покраснел, хотя этого и не было видно.
—Да, помню.. Прости.. Я не знаю, что на меня нашло.. Видимо, переборщил с алкоголем...— Ответил отец сыну.
В комнате повисло молчание. Каждый думал о своём.
POV Russia
"Я не понимаю, что со мной происходит. Почему меня так расстроил его ответ? Вроде, я должен был понимать, что батя был под действием водки и не понимал, что творит." Я почувствовал лёгкую душевную боль. "Не мог же я полюбить своего отца? Нет, так, выкини это из головы, то был просто твой первый поцелуй, поэтому ты так и реагируешь. Хм... А почему я обращаюсь к себе во втором лице?.. "
End POV Russia
Заметив на себе странный взгляд отца, Россия понял, что говорил всё это вслух. К щекам Росса прилила кровь, сердцебиение участилось, а голос предательски задрожал.
—Я-я..Я наверное п-пойду— Капиталист уже встал и направился к двери, но его остановил грубый отцовский голос.
—Стоять. Подойди ко мне— строго сказал Совет
Раша медленно подошёл к бате. СССР встал с дивана и стал смотреть в глаза РФ. В то время, как Федерация смотрел куда угодно, но не на отца.
—Посмотри мне в глаза— сказал Союз.
—Не хочу.. — Тихо ответил Россия. Ответил он скорее сам себе, но коммунист его услышал. Тяжело вздохнув, он неожиданно даже для себя, обнял сына за талию, обжигая его шею своим дыханием. Это сильно возбудило Росса, но тот постарался не подавать виду.
—Б-батя.. Можно я уйду?... — Россия старался скрыть дрожь в голосе, но это у него плохо получалось.
—Нет. Я же знаю, что ты этого хочешь...~— Совет начал нежно оставлять засосы на шее Раши. Тот не смог сдержаться и тихо простонал. СССР'у понравилась такая реакция и он повалил сына на диван. Росс уже сбито дышал от возбуждения.
——————————————————————————————————————————
А вот фигушки вам, глава и так нормальная по размеру🌚✨
Если эта глава зайдёт, я продолжу, ну, а если нет, то всё-равно продолжу писать🌚✨👌🏻
Возможно, следующая глава будет уже сегодня🌚✨
А пока удачки и до скорого🌞✨👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🌈✨Любовь Без Преград✨🌈~
FanfictionСкажу одно: СССР/Россия Беларусь/Рейх Потом буду дополнять, пока двух шиппов хватит, наверн. И да, раньше этот фф назывался "Необычная любовь";-;