Как то раз Мирослава сидела за своим компуктером и смотрела хентай по Таджитскому Голубцу. И неожиданно она ёбнулась со стула. На шум пришла её мама и говорит:
- Што ти апять за сваим кампютерам седишь?!?!?! Вот доч маей падруги Ани - Милена уже беткоены в азино три топора и вулкане заробативоит!".
Мама ушла. Мира залезла на стул и начала смотреть на бегающего в колесе хомяка. Она очень задумалась над словами мамы. Но потом она забила и продолжила смотреть хентай. Но её не покидала мысль о баблишке. Поэтому она собралась и пошла к Милене чтобы спросить её о секрете успеха.
Дiвка шла по улице в пуховике, валенках и шапке-ушанке. И совсем не важно что тогда было 13 июня. Она дошла до подъезда и подёргала за закрытую подьездную дверь, которая всегда была открыта. Она позвонила Милене с просьбой о помощи.
- Ало, я хотела тебя кое о чем спросить..., - с лёгким раздражением в голосе сказала Мирка.
- м? - сказала Миленошшка. Она звучала в край зайопанной.
- Я пришла к тебе чтобы ты мне рассказала свой секрет успеха, но дверь в твой подъезд закрыта. Почему?
- Эмм, ну начнём с того, что ты могла мне просто позвонить и спросить..., - понимая, какая у неё тупая ЛуЧаЯ ПиДрУшКа, сказала Миленба.
- блять, - шёпотом сказала Мирославба.
- ...а во вторых, я специально поставила на подъезд такую дверь, чтобы такие уебаны как ты не приходили!
- Я конечно всё понимаю, но нахуя бронированную дверь то?
- Тебе лучше не знать. Ну, может лучше задашь мне свой вопрос?
- АКА, А КАК ПОДНЯТЬ БАБЛА?
- СТАВКИ НА СПОРТ - 1XBET! БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ - 1XBET! БЫСТРЫЕ ВЫПЛАТЫ - 1XBET!
АДИИИН ИКС БЕЕТ!- в дом пустили холодно а.
- бля ок.
Милена спустилась и открыла Мирбе дверь. Они зашли в квартиру.
- Я, кста, одна дома, - сказала Мелина.
- Ясн, - равнодушно ответила Мера.
- Ну так что ты там хотела?
В этот момент, Миронятина понимает, что забыла, зачем пришла. Её глупая, не особо вместительная серая жидкость в голове, которую она называет мозгом, просто стёрла эту информацию, как много лет назад стёр с лица земли тупого муравьишку её дед (што?). Она решила, что будет глупо просто так сказать, что она забыла, поэтому она выдала такую вот эпишную фразу:
- В души не ибу пашли играт мойнкрафт я создал.
- Го пивипи адин на адин, я типя унечтожу, - ответила Милена.
- Ты бiканул или мне показалас?, - с явной ОгРеСеЙеЙ ответила дурында.
- Да я типе все зубы перещетайу!!! 1!1!, - Мiлена на сдавала позиций.
- Ок мне надоело.
- Ок мне тоже.
- што
- нешто
- А, кароче, сейчас мы займёмся кое чем чертовски увлекательным!, - с азартом сказала Милена4ка и поташила Миру в комнату.
Они вошли в гостиную, посередине которой на полу мелом была нарисована пентаграмма и расставлены свечи.
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачий улей
RandomЗахватывающие жопу истории ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Здесь много тупых шуток, старых мемов, всего самого плохого и тд. Книга ничего не пропагандирует и никого не пытается оскорбить. Все совпадения случайны. Не рекомендуется читать никому.