Мирослава и Милена сели возле пентаграммы и начали читать заклинания.
- Молоко соплиииии, ведро коноплиии, - начала проговаривать Мелина.
Мира, задыхаясь от смеха, повторила слова призыва.
- Вот, всё почти готово! Осталось только немного спирта...
МиКотораяЛена достала маленькую бутылочку из своего кармана и начала брызгать на пентаграмму её содержимым. И, о черт! Это оказалась святая вода! Дiвка всегда носит с собой святую воду (при том, что она атеистка, НО ЭТО НЕ САМОЕ ТРЕВОЖНОЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ). Дибильчики уже думали что ничего не выйдет, но вдруг из пентаграммы вылезло непонятное белое существо. Не успев его рассмотреть, Морислова с криками убежала на кухню.
- Прасти, пидрушка, видимо, ты слишком жирная и страшная, но ничего страшного! - сказала Милена этому существу и ушла к Мирке на кухню.
Белый пидорас погнался за ней, и начал следить за деффками в дверном проёме кухни. Два аутистика оказались в тупике.
- ААААА, БЛЯЯТЬ, ЧТО ДЕЛАААТЬ??!?!!?!? - истошно визжала Славомира.
Мелина немного подумала, и резко схватила святую воду и начала брызгать ею в беложопого гандона.
Но ему было похер на неё, даже казалось что она придаёт ему сил.- ИДИ НАХУЙ СУКА, ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ ИДИ НАХУЙ! - крикнула Милен и оттолкнув кокаинового монстра побежала в свою комнату.
Пока монстр приходил в себя после такой наглости, Шмирослава пробежала мимо него к Шмилене. Запершись в комнате дурынды начали думать. Точнее, думала Милена, а Мира сидела в углу и выкрикивала маты. В то время как Сахарок (так Милен прозвала этого белого гандона) выламывал дверь, Миленашшка решила поговорить с Афанасием - своим кактусом в мексиканской шляпе, который всегда стоял у нее на подоконнике.
- Кальучий друк, шо нам делоть? Нас сичас убют!
- Оооо, май рускагаварящий друг, я знать што дилат, ми на май родине Мексика так полтергистав атпугивали! - ответил Афанасий.
Зелёный и колючий друг что-то тихо сказал Мелинке.
- Точно! - воскликнула она.
Деффка открыла дверь и начала петь песню белому пидорасу.
- АААЙЛАЛЕЙЛО, АМБОСОЛЕЙЛО...
Монстр начал танцевать мексиканские танцы.
- Получилось! - крикнула дурында.
И в тот же момент монстр очнулся, и, кажется, в его глазах было ещё больше ненависти.
- ЛЯЯЯЯТБ, НИПАМАГЛО!
- Прасти друк, у нас всигда ито получалась, низнаю што случилась в итот рас.
Милена захлопнула дверь. Она хотела закрыть её на замок, но потом вспомнила ЧТО ЕГО НЕТ БЛИНБ. Куролапка навалилась на дверь всем телом, что бы мостр не смог её открыть и начала думать.
- Точно!
Она быстро подбежала к компу, и врубив все свои колонки начала что-то искать в интернете.
- Если он святой, то точно этого не выдержит!
Деффка хотела что-то включить, но промахнулась и включила музыку иллюминатов. Она дала монстру очень много сил и он призвал свою армию - обкуренных гномиков.
- НЕТ НЕТ НЕТ! - крикнула Милен и включила песню фейса.
- НООООООООУУ - закричали гномики и выпрыгнули в окно, а Сахарок упал на пол и начал биться в конвульсиях.
Мирослава тоже не выдержала этого и её начало контузить, рыбки в аквариуме спрятались в водорослях, Боня и Бодя (хомяки Милены) побежали в свои домики, а кактус Афанасий и остальные растения в квартире закрыли свои зелёные уши.
Только Шмелена, как героиня, выдержала это всё, подползла к компу и вырубила адскую песнь. После этого она взяла осиновый кол (неважно откуда он у неё) и вставила этот кол в сердце монсту. Он испарился, и все встало на свои места.
Или нет...?
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошачий улей
RandomЗахватывающие жопу истории ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ❗ Здесь много тупых шуток, старых мемов, всего самого плохого и тд. Книга ничего не пропагандирует и никого не пытается оскорбить. Все совпадения случайны. Не рекомендуется читать никому.