Глава 3: Новогоднее Безумие

32 2 2
                                    

В этой главе рассказывается, чем же занимались перед новым годом самые интересные личности (шизоиды)

---Мирослава---

31.12.20ХХ 14:07

Мирослава лежала на кровати и читала фанфик на ваттпаде. Она бы хотела поиграть с Миленой по скайпу в майнкрафт, но её любимый братик ОПЯТЬ БЛЯТЬ ЗАНЯЛ КОМП. Она тихо проговаривала то, что читала:
"...ну начнем с того, что ты могла мне просто позвонить и спросить..., - понимая, какая у неё тупая ЛуЧаЯ пИдРуШкА, сказала Миленба.
- блять, - шёпотом сказала Мирослава.
- ...а во вторых..."
Но тут неожиданно в комнату вошла Мирославина мама.

Мирка от такой неожиданности упала с кровати, а её телефон упал ей сверху на ебальнице.

- ДОЧЬ, БЛЯТЬ, ШТО ТЫ ТУТ ЛИЖИШЬ НА СВАЙОМ АБОССАНАМ ДИВАНИ??? ТИ ШТО АХУИЛА? ЧИРЕЗ 10 ЧАСОВ НОВЫЙ ХОД!!! ПАМАГИ МНЕ ХОТЬ АЛИВЬЕ СДЕЛОТЬ!!! ВАЩЕ БЛЯТЬ ДОЧЬ ХУЁВАЯ У МЕНЯ, ВАСПИТАЛИ МРАЗОТУ!!! В ДИТ ДОМ ТИБЯ СКОРА СДАМ!!!" - сказала мамка Мире.

31.12.20ХХ 14:36

Мираславка сидела и резала колбасу.

- ДА БЛЯТЬ, ОПЯТЬ СЛИЛ КАТКУ ИЗ ЗА ЭТОЙ ЕБЛИВОЙ ШМАРЫ! ЗВОНИТ УЖЕ 228 РАЗ! ДОТА ВИСНЕТ ИЗ-ЗА СКАЙПА!, - заорал её брат из соседней комнаты.

Мирочка не поняла, про кого он, и не придала этому особого значения. Как вдруг она услышала, что у неё звонит телефон. Она посмотрела кто это был. Это был некий контакт "шлюндрик".

Сначала она не поняла кто это, но потом вспомнила что назвала так номер телефона Миленошшки. Она ответила. Как только она приложила телефон к уху, тут же раздался оглушительный крик.

- ШМИРОСЛАВА, БЛИНБ, ТЫ ГДЕ?? Я ТЕБЕ УЖЕ 228 РАЗ ПО СКАЙПУ ЗВОНЮ!! ОТВЕТЬ, ИЛИ ТЕБЕ КРЫШКА!! И ДА, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ МНЕ НАПИСАЛА "ШМАРА, НЕ ЗВОНИ БОЛЬШЕ"?? ЧТО ЗА НЕУВАЖЕНИЕ?? Я СПЕЦИАЛЬНО, НА ЗЛО ПОЗВОНЮ 229 РАЗ!!, - кричала Милена4ка.

- Ну, во первых, я помогаю маме делать салатик, а во вторых, я тебе такого не писала и вообще сейчас за компом брат.

- ухх ъуъ...

ПИК ПИК ПИК

У Миры разрядился и выключился телефон. "И СЛАВА БОГУ!" - подумала она и продолжила резать салатик. Как вдруг из соседней комнаты вновь послышался крик:

- ДА БЛЯТЬ, ОПЯТЬ ЭТА ШКУРА ЗВОНИТ! 229!

Деффка лишь улыбнулась и продолжила резать салат.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кошачий улей Место, где живут истории. Откройте их для себя