Когда ребята приехали, Джин уже ждал их на месте.
Только поднимаясь в лифте, Нам учуял его запах, и если этот запах исходил от Сокджина, то Намджун прикончит Юнги, за то, что не познакомил их раньше.
Тэхён: Джуни, что с твоими зрачками?
Обеспокоенно спросил Тэ.
Намджун: Такое чувство, будто я только от этого запаха сейчас кончу.
Голос альфы дрожал. Рыжеволосый и Мин переглянулись.
Юнги: Я всё равно ничего не чувствую, даже запах Чимини практически не улавливаю.
Безразлично сказал Юн. А Тэхён принюхался.
Тэхён: Молоко?
И дверь лифта открылась.
Намджун: Молокооо...
Блаженно протянул Джун и остановился перед дверью в квартиру друга. И чтоб его… аромат исходил именно оттуда. Юнги открыл дверь и пропустил Намджуна с Чимином на руках вперёд, а сам вместе с Тэ зашёл следом.
Джин: Ну наконец-то, я уже звонить хотел.
И тут он замер широко открыв глаза и не моргая смотрел на Намджуна, который громко взглотнул ком застрявший в горле. Опомнившись, Джун положил Пака на диван в гостиной. Было очень странным то, что омега всё ещё не пришёл в себя. Юнги пытался найти аптечку, но бросил все попытки, когда увидел, что Джин привёз всё необходимое с собой.
Джин: Ким Сокджин
Представился омега, обрабатывая ранки на лице Чимина и бросив на Намджуна быстрый взгляд.
Намджун: Я, Ким Намджун. Приятно познакомиться. Юнги часто о тебе рассказывал.
Джин: Мне о тебе тоже.
Омега тепло улыбнулся.
Джин: Можешь звать меня просто Джин.
Намджун: Но ведь, ты хён, даже для меня.
Возмутился Мин.
Намджун: Какого хрена, омега старше своего альфы?
Не подумав, ляпнул Нам.
Юнги и Тэхён: Чего?
Одновременно спросили Тэ и Юн, а Джин покраснел. Он тоже это понял сразу, как только Намджун вошёл в квартиру.