Домой Мина отвёз Намджун, по пути они заехали в магазин и купили пару бутылочек пива. Парни расположились на кухне, поближе к холодильнику, который заставлен алкоголем покрепче.
Намджун: Как Чим отнёсся к тому, что его парень наркоман?
Открывая своё пиво, спросил Джун.
Юнги: Никак. Нет, ну, сначала он был напуган, а потом я ему сказал, что я не принимаю наркотики, а вчера просто переборщил с выпивкой. Он поверил.
Намджун: Ты - идиот...
Юн непонимающие посмотрел на друга.
Намджун: Не боишься, что парень будет тебя сторониться и не доверять тебе?
Юнги: С чего бы ему меня сторониться?
Намджун: Дядя его тоже пьёт, Чим может решить, что ты станешь таким же, тем более, после вчерашнего.
Юнги: Блять, а вот об этом я не подумал. Нужно быть аккуратнее, чтобы не спугнуть мальчишку.
Намджун: Собираешься и дальше употреблять?
Юнги: Без дозы я загнусь. Мне и сейчас хреново. Понимаешь, если я не приму сегодня, меня будет ломать, а это не очень приятно знаешь ли.
Намджун: Ну, так завязывай с этим. Только здоровье гробишь и бабки на ветер выбрасываешь.
Юнги, что-то хотел возразить, но его прервал телефонный звонок. Парень вышел в соседнюю комнату, а Джун не смог сидеть на месте и тихо подобрался к двери, чтобы подслушать разговор Юнги. Блондину было любопытно, о чем пойдёт речь, что Мин даже вышел в другую комнату, дальше от чужих ушей. Судя по тому, что смог расслышать парень, Юн договаривался с поставщиком о новой дозе.
Юнги: Джун, подкинешь меня к старой заброшке, той, что за городом, помнишь, мы там раньше частенько бывали.
Крикнул парень из соседней комнаты.
Намджун: Прости, друг, но это как нибудь без меня. Не хочу в этом участвовать.
Юнги: Окей, возьму такси.
Безразлично ответил Мин, накидывая кожанку.
Намджун: О Чимине подумай! Нахера ты его хочешь забрать к себе, если не собираешься завязывать?!