Глава 24 "Снято"

596 42 10
                                    

Намджун не ожидал встретить Джина спустя два года, а уж особенно, именно в этом небольшом городке. Но был удивлён не только он один. Тэхён долго с презрением смотрел на него, думая, что тот нереален. Звучит смешно, но так оно и есть.

Они до сих пор находились в Муане, в доме сестры Чонгука. Намджун и Джин сидели на кровати в комнате.

— Джун.. Я не хочу уезжать отсюда..
— Не хочешь?
— Нет. — Сокджин опустил голову. — Не хочу появляться у остальных на глазах.. Пойми меня, пожалуйста..
— Я понимаю.. — Джун посмотрел на него. — Ты хочешь остаться здесь?
— Джун-и, здесь рядом мой брат, понимаешь? Если я уеду, то снова редко буду видеть его.. К тому же, ты можешь остаться здесь, со мной. Мы будем жить вместе, как и хотели раньше. Джун-и, это было бы здорово. — Сокджин громко вздохнул. — Каждое утро мы бы просыпались вместе, засыпали тоже. Зарабатывали на семью, путешествовали.. Я так мечтал об этом.

На эти слова Джун только промолчал, а затем крепко обнял Кима.

— Я тоже хочу жить вместе..
— Так что же нам мешает?
— Моя работа.. — Намджун прервал объятия. — Я всё так же работаю режиссёром в Сеуле, Джин. Если бы ты вернулся туда, мы бы засняли отличный фильм, если ты хочешь..
— Но мой брат...
— От Сеула до Муана ехать всего 3 часа. Если ты хочешь, мы часто будем навещать его. Хоть через день!
— Но я ведь "умер" в Сеуле..
— Джин.. В каждой новости про ту или иную звезду всегда есть лживые показания. Слово "смерть" в интернете ничего не значит. Ты мог уйти на 2х-летний отпуск, или у тебя могли быть неполадки в семье.
— Ты уверен?
— На все сто.

* * *

Через пару дней, когда Джин переехал в Сеул и заселился в дом, причём прямо к Намджуну, он снова стал актёром. Нашёл хорошего менеджера, рассказал о своей лживой смерти. Город был шокирован таким внезапным появлением Ким Сокджина, но одновременно был рад этому.

Джин и Джун решили заснять новый фильм, где актёр влюбляется в своего режиссёра, причем Намджун решил быть режиссёром не только в жизни, но и в самом фильме — то есть тоже сниматься в нём!

Они жили замечательно. Каждое утро Джун приносил кофе любимому прямо в постель. Это выглядело очень мило со стороны.

— Я люблю тебя, Джун~и.
— И я тебя люблю~

Заветные слова. Искренние слова. Они так согревают душу...

* * *

Намджун прижимает Джина к стене и пристально смотрит на него.

— Мотор.
— Начали.

Джин немного дрожит, не может смотреть тому в глаза, хотя очень хочет. Он любит его. Любит его настолько сильно, что готов сделать для него что угодно, лишь бы он всегда находился рядом.

Джун заставляет посмотреть на него, и вот их горящие взгляды встречаются. Намджун медленно приближается ещё ближе, прямо вплотную. Горячее дыхание обжигает кожу актёра. Режиссёр нежно дотрагивается его губ своими. Обнимает за талию. Постепенно начинает завладевать его губами. Сейчас им никто не нужен кроме друг друга. Никто.

После нежного поцелуя, Джун медленно отстраняется от Джина. Тот смотрит на него, не отводя взгляда.

— Ты - Режиссёр моей жизни...

Конец — значит Снято

-----------------

Большое спасибо за прочтение этого фанфика. Надеюсь, Вам понравилось.

Также советую почитать мои другие фф:

И только начатый новый фанфик с Вигуками:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И только начатый новый фанфик с Вигуками:

И только начатый новый фанфик с Вигуками:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Режиссёр моей жизни 🎉
Режиссёр моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя