"Ким Сокджин?" — подумал Намджун, — "Я встретил его так просто идя с работы? Какое везенье!"
Он тут же направился в ресторан, чтобы поговорить с ним. Как только он зашёл, Сокджина не было на месте.
— Чёрт, куда он делся? — шёпотом спросил Ким сам себя.
— Меня ищете? — вдруг спросил голос сзади.Намджун резко повернулся и увидел перед собой высокого молодого парня. Это был он. Актёр, которого он пытался найти.
— Кхм.. Да..
— Чтож.. Присаживайтесь, поговорим. — сказал Сокджин и показал на диван возле стола.Сели за стол. Было полно всяких блюд, от которых Джуну хотелось всё больше есть. Он с таким аппетитом смотрел на еду... Но потом заметил, как Сокджин смотрит на него и быстро перевёл взгляд в сторону.
— Можете поесть, если хотите. Не буду вас мучить. — предложил он и подвинул ему тарелку с Самгёпсалем (свиной бекон, жареный на гриле, который находился на столе).
"Ох, наконец.. Я уж думал, что помру с голоду.." — подумал Джун.
— Спасибо... — сказал режиссёр Ким и принялся есть.
— Чтож.. Вы хотели мне что-то сказать? — напомнил ему Сокджин, после чего сделал глоток ароматного кофе.
— Да. Я хотел пригласить Вас сыграть главную роль в нашем фильме. Нам очень не хватает такого талантливого актёра, как Вы, Ким Сокджин.
— Ох, правда? Хм... Вам бы стоило сначала связаться с моим менеджером.
— Я пытался. Но он сказал подождать минуту, а потом и вовсе не взял трубку.
— Он часто так делает! Простите.. Его уже замучали звонки на эти темы. — Сокджин сделал ещё глоток кофе и поставил чашечку на стол. — На самом деле, я уже снимаюсь в одном фильме, но осталось ещё несколько сцен. Если вы заинтригуете меня сюжетом, то я поговорю с моим менеджером!
— Хмм.. Я мог бы.. — неуверенно сказал Намджун и начал пояснять ему сюжет фильма.Через несколько минут...
— Неплохой сюжет, — оценил актёр, — я отлично подойду на роль красивого врача!
— Рад, что понравилось... — радостно сказал Джун, доедая последний кусок бекона.Вдруг у Сокджина зазвонил телефон. Он быстро взял его и посмотрел, кто звонит.
— Это мой менеджер. Вам уже пора идти. Совсем поздно. Напишите мне завтра, всё обсудим! — сказал ему Джин и дал свою визитку.
Намджун же взял её и направился к выходу со счастливым лицом. Неужели фильм не будет провален? Да ещё в нём будет сниматься такой красивый молодой актёр.
Придя домой, Намджун заглянул в свой телефон, чтобы забить в нём номер Ким Сокджина. Но перед этим он увидел сообщение от незнакомого для начала человека.
Казалось бы, а ведь роль уже, можно сказать занята. Но кто знает, что будет в будущем?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Режиссёр моей жизни
Fiksi PenggemarКим Сокджин - известный актёр, а Ким Намджун - режиссёр одного ещё незаснятого фильма, который нуждается в хорошем актёре, который смог бы сыграть роль главного героя. АУ, в котором актёр влюбляется в режиссёра. АУ, в котором Сокджин и Намджун начин...