Глава 18 "Новая жизнь"

494 39 8
                                    

- Пациент скончался сегодня рано утром...

Эти слова прошлись волной мурашек по коже Намджуна. Он весь начал трястись, даже не по своей воле. Потерять человека, который так дорог.. Хотя.. Джун ещё толком не понял, что он лишился любимого.. Он не верит в это. Ким упал на колени и закрыл своё лицо руками, чтобы медсёстры не видели его слёз. Слёз.. Да, именно слёз.. Он не мог сдерживать себя.

* * *

"Нет.. Не уходи.. Пожалуйста, не покидай меня... Я надеялся, что ты не оставишь меня одного. Что ты вернёшься. Неужели твои глаза больше не откроются? Неужели я больше не увижу этот взгляд? Я не почувствую твоё дыхание, я не услышу твоё сердцебиение... Его уже нет.. Тот пульс на мониторе, который я видел ещё ночью, пропал. Мне кажется, что наши сердца связаны.. Не бьётся твоё — останавливается и моё..."

* * *

Джун до сих пор в шоковом состоянии. Он сидит на коленях и дрожит.. Медсёстры принялись его успокаивать, но всё напрасно. Джина не вернуть...

Спустя мгновение, в дверь заходят Марк и Хи Ён. Видимо, они хотели проведать Сокджина, но они ещё не знают, что...

— Ким Намджун?! — Марк быстро подбежал, увидев сидящего на коленях режиссёра. — Что случилось?! Что такое?!
— Вы тоже к Ким Сокджину? — спросила одна из медсестёр.
— Да. — ответил Марк и принялся подымать Джуна с пола, но тот сопротивлялся.
— Мне жаль это говорить.. Но он скон...
— Замолчи! — резко крикнул Намджун и поднялся с пола, вытерев слёзы. — Он не умер! Не может такого быть! Он жив! Я должен увидеть его!

После этих слов Ан Хи Ён заметно поплохело. Марк заметил это и пытался её успокоить.

— Всмысле умер? — спросил Туан.

Намджун ничего не ответил, а только быстрым шагом пошёл на второй этаж, где, собственно, и была палата Ким Сокджина.

— Остановите его! Ему туда нельзя! — крикнула одна из медсестёр и за тем побежали два охранника, дабы остановить его.

Естественно, ведь на трупов смотреть в таком состоянии нежелательно. Охрана схватила Намджуна, не оставляя попытки вырваться, и вернули его на первый этаж. Затем они его и вовсе вывели на улицу, чтобы тот хоть немного успокоился, глотнув свежего воздуха.

Режиссёр моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя