- Нет! Не подходите! Зачем я вам?! Отпустите!!!
Это было последнее, что помнил Пак Чимин из своего прошлого.
В один день он просто тихо сидел дома и не подозревал, что всё это изменится через несколько минут.
Дверь слетает с петель и с сильным грохотом падает на пол.Чимин не знал, что происходит и вышел тихонько в к коридор.
Там он увидел каких-то людей в белой одежде и чувство страха стало его окутывать.- Кто они? Зачем сдесь? Что им от меня нужно?!
Такие вопросы посещали голову паренька и после когда один из незваных гостей повернулся, ему стало в двойне страшней.
- Ну здравствуй. Сейчас спокойно идёшь и садишься вместе с нами в машину. Понял?
- Ч-что? Зачем это?! Я вас не знаю и зачем вы ком мне пришли?!!
- А этого вам знать не надо. Пройдёмте с нами и всё будет хорошо.
- Нет!
Пак убежал наверх и попытался спрятаться в комнате, но ничего не вышло. Какой-то мужчина вытащил его за ноги из под кровати и приложил тряпку к носу.
- Теперь вы будете лечиться, Пак Чимин.
Этот день он вспоминает до сих пор и боится каждого шороха и человека.
Он помнит, как тогда проснулся в смирительной рубашке, в белой комнате и на такого же цвета кровати.
Кое как встав с кровати он подошёл к двери и посмотрел через окошечко в железной двери. То что он увидел заставило его ненавидеть и грустить.
За дверью были его родители, которые отдавали деньги санитарам.- Получается, что я им не нужен? Они меня не любили и сдали в психбольницу?!
Ненавижу..
Ненавижу..
Ненавижу..- НЕНАВИЖУ!!!
Крикнул им в след Чимин и скатился по двери вниз начиная плакать. Его просто выбросили как мусор и ещё в психушку закинули!
Ненавижу.
Это слово он никогда не забудет.
Он остался сам у себя.
Никто ему не поможет.
Нужно быть тихим и холодным.
Наплевать на всё живое и всё, что движется.Так и пролетали годы парня в больнице. Он не с кем не общался и с слава богу сняли эту смирительную рубашку. Всех игнорировать вошло в привычку и так каждый день.
- Вряд-ли я кому то буду теперь нужен. Психом будут обзывать и издеваться. А я хотел счастья и любви. Семьи, но это вряд-ли, так как я по мальчикам..
ХехехЧимин даже не болел. Он был психически стабилен и просто тихо сидел. Когда надо было кушать - ел.
Купаться - это тоже делал.Так и молчит с тех времён, а ему сегодня исполняется 18...
Он не отмечал, да и кому это нужно то?!Вот так вот и живёт Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОН СТАНЕТ НОВЫМ БОССОМ
FanfictionИстория о том, что Чимин попал из за родителей в психушку. Через долгое время его находит Глава Мафии и забирает к себе. После смерти Главы он встанет на его место.