2

4.9K 273 130
                                    

- Пак Чимин, вставайте! К вам пришли~

Чимина будит санитарка. Очень милая, нежная и хрупкая девушка. Красивая~

- ..Ммм
Ага.. а кто пришел то хоть???

- Странно прозвучит, но это мафиози.
Зачем пришёл не знаю. Проходит такой и говорит, чтобы тебя привели.
Кстати.. вы знакомы?

- Нет вроде. Ну он же из мафии через связи и узнал как то меня. Может я ему понравился.. хех

С лёгкой улыбкой и доли грусти произнёс он.

- Хах... Возможно, возможно!
Ты прав, он ведь из мафии.
Ой.. мы задержались! Давай быстрей и выходи!

Чимин одел тапочки и вышел в коридор. Этот белый свет и цвет с каждой стороны уже начинает бесить парня.

Вот они дошли до комнаты приёма и вошли в неё. Там сидел мужчина красивой внешности и таким взглядом холодным, как будто убить хочет.

- Можете уходить и вы тоже.

Обращаясь уже к своей охране проговорил тот. У него такой приятный голос, немного хрипловатый, но мягкий.

Когда же в помещении стало тихо и пусто, то он заговорил.

- Здравствуй, Пак Чимин. Как я знаю тебе уже есть 18 и сюда тебя сдали родители.

- Да, это так.

- Ты ведь не болеешь какими-то психическими отклонениями или ещё что-то?

- Именно. А эти твари меня здесь держат несколько лет. Когда все спокойно гуляют и у кого то есть пара.. я гнию в это чёртовой психушке!

- Всё, всё. Успокойся..
Я задам довольно странный вопрос, но ты ответь? Хорошо?

- Угу
- Так вот... Кака у тебя ориентация?
- По мальчикам..

Мафиози напротив ухмыльнулся и встал со стула и подошёл к парню.
Погладил зачем то по голове и волосам. Долго рассматривал лицо, губы и самое главное глаза.
Наклонившись над ухом Пака он немного подул и начал шёпотом говорить.

- Если ты не болен, твои родителям всё равно, друзей нет и ты совсем один. Не против перебраться ко мне в дом и жить со мной?!

- Эмм.. не против.

Тихо пролепетал младший.

- Коротко расскажу о себе. Мне 24. Зовут меня Мин Юнги. Живу один и поэтому решил забрать тебя отсюда. Узнал о тебе через свои связи. Тоже по мальчикам..
Может с тобой мы повеселимся немного.

- Хах
Так и знал, что понравился вам. Так если заберёте то когда?

- В течении недели я соберу все документы и на выходных Чимин~и
ты будешь уже у меня.

- Спасибо огромное вам, Господин Мин Юнги! Наконец то выберусь из этой дыры.

Чимин на радостях обнял мужчину и его ничего не смущало. Это было так приятно. Через столько лет о нём всё таки вспомнили и решили забрать. Даже уже всё равно, что это от части незнакомый человек.

- Спасибо~

- Не за что.

Вскоре они вышли из приёмной и попрощавшись ушли. Чимин был очень рад такому повороту событий и ему не терпится уехать отсюда.

В комнату вошла та же санитарка и была удивлена настроению парня.

- Чего такой радостный? Обычно грубый и злой, а сейчас расцвёл.

- Помнишь того мафиози. Так вот он сказал, что заберёт меня.

- Странно..
Обычно у нас не забирают пациентов, но видимо тот мужчина заплатил не мало.

- Возможно, он ведь богатый и это точно.

- Рада за тебя. Хоть что то тебя обрадовало.

С улыбкой сказала девушка и ушла, пожелав перед этим спокойной ночи~

- Скоро я выберусь отсюда и вы пожалеете за то, что оставили меня одного.

Сказал Чимин и уснул. Скоро он выберется. Скоро он отомстит.

ОН СТАНЕТ НОВЫМ БОССОММесто, где живут истории. Откройте их для себя