6

3.8K 202 64
                                    

Сейчас утро и Чимин нежится в постели. Но резко открыв глаза он понял, что находится не с Юнги и обстановка со стилем другая.
Кто то сзади его обнимал и точно не Мин.

Обернувшись младший видит человека старше него и честно он довольно красивый.
Но почему он обнимает его и вообще лежит с ним?!
Чимин попытался слезть резко с кровати, но однако чужие руки за рубашку потянули обратно.

- Эй! Ты кто такой!? И где это я?!!
Отпусти придурок!!

- Ну что же ты орёшь??? Подожди немного, скоро Юнги твой приедет.

- Стоп. Ты его знаешь? А что тогда я здесь делаю?

- Я его друг и поэтому знаю его. Тебя же держали насильно в психушке и эти идиоты снова хотели тебя туда забросить, но уже в другой стране.
Потом Мин передал тебя мне и я с тобой уехал к себе, а точнее в этот дом. Короче говоря мы тебя спасли (!)
Теперь всё понял?!

- А.. да прости, что помешал. Но кстати может отпустишь уже меня?

- Ага.. прости. Я давно не высыпался и поэтому лёг рядом, а потом уснул.

- Хорошо. А где здесь ванная?

- Третий этаж прямо и налево, а потом опять вперёд и там дверь. Понятно?

- Да, спасибо~

Чимин направился в ванную, чтобы сделать все процедуры.

Ну а теперь перейдём к Мин Юнги.

***

Проснувшись Юн вспомнил, что ему надо забрать Чимина у Тэхёна.
Сейчас он проделывает утренние процедуры и направится после есть.

Уже после завтрака направился в спальню где уже была застелена кровать и лежал сверху костюм синего цвета. Слуги то хорошо работу выполняют, но сейчас не об этом.

Мин оделся и спускается вниз на улицу к машине. Сев в неё Юн заводит мотор и уже едет к дому друга.
Через полчаса он был на месте.

Зайдя в дом Юнги услышал знакомый голос и звуки с телевизора.
Зайдя в гостиную он увидел Чимина, что сидел и смотрел мультики..?
А Тэхён стоял рядом и разговаривал по телефону.

- О! Привет Юнги.

- И тебе привет.

Чимин вообще кажется ничегошеньки не замечал, видимо мультики интереснее любимого Хёна.

- Чимин!

Пак дёрнулся и посмотрел в сторону.

- Хён! Наконец то ты приехал! Я так ждал тебя!!! Спасибо~

ОН СТАНЕТ НОВЫМ БОССОММесто, где живут истории. Откройте их для себя