7 18+

4.2K 223 90
                                    

- Хён~~~

Чимин начал поглаживать шею Мина и медленно приближаться. Юн же спокойно сидел и ждал дальнейших действий, да и сам он не против секса с Паком.

Мин притянул к себе за голову Чима, "напал" на его губы и начал грубо  целовать младшего, а тот немного стонал в ответ. Чимин прижался к горячему телу Хёна и вскоре совсем пересел на колени того.

Стянув с себя и Юнги верх одежды, он начал целовать шею старшего и этим приносил большое удовольствие парню.

Юнги же в ответ просунул руку в штаны и оттянув резинку боксеров провел пальцем по промежности младшего, а тот опять издал тихий и мелодичный стон.

И кстати между прочим это всё видели охранники мафиози, а тому конечно же плевать. Но всё же подняв за ягодицы Пака старший направился наверх к своей спальне.

По пути младший оставлял засосы на его шее и они точно сразу не пройдут. Ели как открыв дверь Мин прошёл в комнату и кинул Чимина на кровать. Прижав его руки к кровати он опять вцепился в до ужаса сладкие и мягкие губки.

Он отошёл и стянув с себя оставшуюся одежду тоже самое проделал с партнёром. Взяв из тумбы смазку и выдавил её на свои пальцы, а после ввёл их в дырочку младшего.

Тот выгнулся и прошипел, ведь боль и дискомфорт очень.. мешали.

- Хён... Больно.. ах~

- Подожди немного, сладкий~

Юнги начал трахать нижнего пальцами и раздвигал их, чтобы растянуть пассива. Увидев движения со стороны младшего Мин вытащил пальцы, а после засунул их в рот Чимина.

В то время пока Пак облизывал пальцы Хёна тот резко вошёл в него из за чего он почувствовал боль, ведь достоинство Мин Юнги было не малых размеров.

Мин немного подождал и начал набирать свой тэмп. А Чимин же вытолкнул языком пальцы старшего и стонал на всю комнату, а может и на весь дом.

Юн вцепился в шею нижнего и прокусил её до крови, а потом стал зализывать и оставлять засосы на других участках тела парня снизу.

Старший остановился и поднял на руки лицом к себе Чимина и сразу же вошёл в него. Стоя он трахал его и где-то через три часа бурной ночи они свалились на кровать тяжело дыша.

- Я люблю тебя~

- И я тебя... Хён~

- Хочешь искупаться или нет?~

- Хочу, но вот проблемка... Я встать.. не могу из за тебя (!)

- Не злись, я тебя донесу и помогу помыться~~ .. люблю тебя~

Юнги встал и поднял на руки тельце. Направился в ванную где включил теплую воду и начал набирать ванную, а сейчас стоит прижавшись к своему любимому и целует его хрупкие плечики.

Когда ванная набралась, то он молча залез в неё вместе с Чимином. Младший хорошо устроился на коленях любимого и хотел уснуть как почувствовал, что то рядом с его дырочкой.

- Х-хён..?

- Не бойся, больно не будет~

Юнги медленно вошёл в дрожащее тельце и опять начал ебать Чимку. На теле появилось ещё больше засосов и укусов с каплями крови и только спустя час довольный Мин и вымотавшийся Пак вылезли из ванной, где витал запах секса и любви.

Переодев себя и Чимина они легли спать, только уже в спальне Пака.

продолжение следует...

____________

Ну привет мои дорогие и простите, что меня долго не было.

Новая глава написана и теперь можно ещё на месяца так два пропасть :D

ОН СТАНЕТ НОВЫМ БОССОММесто, где живут истории. Откройте их для себя