Глава 1

97 5 2
                                    

12 зим спустя 

- Где эту девчонку вечно носит?! - Жрец хмурился и взгляды грозные по сторонам кидал дочь свою названную разыскивав. 

- Да здесь я! Чего сердится, то? - Говорю я и отдышавшись встаю рядом с Анагастом. 

- Ты где пропадала? 

- Как где? Ты же сам меня как только солнце встало к Алкае послал, чтобы я ей трав в лесу собрать помогла - Улыбнувшись я с прищуром уставилась на отца тот хныкнул себе в бороду и коротко улыбнулся. 

- Не зря тебя Арес лисой черной назвал, глаза у тебя такие же темные с зеленью и прищуром хитрым. 

- Ты потише говори - то! Это только муж мой знать должен, а тебе я по секрету в детстве обмолвилась! 

- Наши вернулись - Услышав топот копыт жрец на меня взгляд перевел и улыбку мою увидав сказал - Сорванца этого ждешь?

- Какого еще сорванца?! 

- Понятное дело какого, Куницу. - Я замираю и с усмешкой на мужчину гляжу.

- Ну ты даешь! Такое ляпнуть!

- Ляпнуть не ляпнуть, а ты с ним каждый вечер в лесу пропадаешь.

- А ты будто не знаешь почему я с ним в лесу пропадаю! - Говорю я

- Знать то знаю, вот только не ведаю чего ты после с ним около озера сидишь да на небо ночное любуешься. - Я прищурила глаза и плотно сжала губы. 

- А ты по что следишь за мной? - С укором говорю я, жрец в своей любимой манере хныкает и идет вперед к вожаку да волком только прибывшим. Я  иду вслед за Анагастом держась не много в стороне, увидев Яра со скифами я медленно обвела их взглядом и коротко улыбнувшись подошла ближе к мужчинам.

- С хорошей добычей мы нынче, Анагаст. - Начал Яр  - Припасов всей стае на две седмице хватит. - Жрец бросил взгляд на вожака и коротко кивнул. Я взгляд янтарных глаз поймала и хитро прищурив глаза ушла обратно помогать Алкае с приготовлением целебных отваров. 

************

Я медленно ступала по лесу  и иногда оглядывалась по сторонам потом резко увильнула в сторону и достала кинжал из сапога приготовившись к драке. Удачно отбив три удара я ловко увернулась от четвертого и  оказавшись за спиной противника толкнула его, тот устояв на ногах резко развернулся и попытался перерезать мне горло, но я  удачно отскочила назад не дав ему это сделать. После увернулась еще от одного удара и резко замерла почувствовав холодное лезвие у себя на шее, встретившись с янтарными глазами в которых плясали смешинки я кивком указала вниз, где я приставила кинжал к его животу. 

СкифМесто, где живут истории. Откройте их для себя