Начало

65 4 0
                                    

- Чаяр! - Маленькая девочка упала на колени возле мертвого  брата и начала трясти его за плечи. - Очнись ну же! - Черноволосая через пелену слез оглядела полыхающие шатры и мертвы тела, что во круг были  разбросаны, то племя ее было, которое наемники истребили. Ночью пришли как псы трусливые и перебили всех и детей и женщин, девочке брат в лес приказал бежать и клинок дал красивый такой с лезвием острым и с камнем красным на рукоятке. Она руки мертвого брата целовала  и что то шептала, что только ей и ведома. Просидела она так до самого восхода солнца руку Чаяра крепко держа по голове его гладя и тихо колыбельную напевая, что он ей каждый раз пел, когда день ночью становился.  

Не услышала она как кони приближались как ее по имени кликали, как кто то рядом присел и что то на скифском шептал по голове ее гладя. Девочка измученный взгляд на мужчину перевела и узнала в нем жреца из племени западного Анагастом - его кличут, лицо его все в шрамах вырисованых было, а глаза ярко золотые были с отливом зеленым. 

- Сайра - Голос его мягок был и ласки полон, девочка резко дернулась к нему и уткнулась носом в грудь Анагаста громка рыдая. - Ты со мной в стаю поедешь я тебя как дочь родную растить буду.

СкифМесто, где живут истории. Откройте их для себя