Глава 2

75 4 1
                                    

Пару дней тянулись бесконечно долго, мало того что заняться мне было нечем так еще все время я чувствовала непонятную тревогу и неизбежность чего то дурного.

Наконец на исходе третьего дня волки Ареса во главе с вожаком вернулись мое внимание привлекла молодая женщина, что ехала по середине прижимая к себе сверток с ребенком.

- Куница где? - На скифском наречии спрашивает Анагаст, я стояла не много поодаль жреца и навострив уши слушала их.

- Убил его бояр Лютобор. - Отвечает Яр. Как убил?

- А ведь завтра Куница мог бы тебе вызов бросить, позвать вожака стаи на выбор Ареса. - Жрец с прищуром смотрит на вожака, а тот своим единственным глазом по толпе пробежался и встретившись с моим ненавидящим взглядом злобно хныкнул.

- Арес раз уже меня выбрал и далее выбирать будет. Я вожак.

- То Аресу решать. Не тебе.... - Короток был ответ Анагаста.

Я слушать дальше не стала в лес убежала к месту нашему, что рядом с озером было и около него на колени упав кричать начала и выть от боли, что внутри меня раздирала.

- Великий Арес за что!?- Меня обнимают за плечи и прижимаю к груди, я поднимаю взгляд и смотрю в янтарные глаза, которые с теплотой и материнской любовью на меня смотрели.- Алкая, он же мне фигурку свою отдал - На скифском говорю я и достаю из под рубахи подвеску, волчица мягко улыбнулась. - Сказал как вернусь ответ мне скажешь, а я еще тогда решила, что женой его стану, а он....он взял и не вернулся! - Женщина меня по голове и спине гладит волосы мои черные перебирая. - Я знаю что он жив. Чует сердце мое, жив он.

Сегодня ночью я в шатре у знахарки нашей ночевала, она меня отваром напоила и спать уложила,а я фигурку из дерева в руке сжимала так и Ареса о милости молила.

**********

Три ночи пролетели быстро я все это время у Алкае в шатре была и с травами ей помогала выходила я разве, что за водой да в лес по ночам бегала на место наше.

- Matra* я сегодня в свой шатер пойду. - Говорю я и смотрю на волчицу, та улыбнулась и руку к голове приложила. - Да одной побыть мне надо, обдумать все. Я к тебе по утрУ загляну и трав свежих принесу.

Я вышла из шатра и медленно побрела в сторону леса собрать трав нужных для отвара. Поведя носом и принюхавшись я навострила уши и услышала тяжелые шаги, что за мной по пятам идут.

СкифМесто, где живут истории. Откройте их для себя