Вечер наступил быстро, очень быстро. Я волосы волку заплела и нагрудник из кожи одеть помогла. Скиф улыбнулся и к себе меня прижал по голове гладя.
- На сердце не спокойно мне, Яр подлость затеял так ты еще и русича этого привел - Говорю я и на фигурку черной лисицы смотрю, что на шее у волка весит.
- Лютобор за женой да сыном своим пришел.
- Это тех, что седмицу назад привели? - Куница кивает и рукой по щеке моей проводит.
- Не тревожься, я убью Яра, я знаю, я сильнее. - Я на носки поднимаюсь, чтобы до лица Волка Ареса достать и целую его в губы обветренные.
*********
Темноту освещал свет множество факелов, в тишине звучали резкие стучащиеся звуки и тихое пение замужних волчиц. Мы сейчас во круг идола Ареса стояли, а два волка ритуал проводили с рядом стоящим Анагастом, который в маске священной был. Сбоку стоял русич, которого Куница привел Лютобором его кликали кажется, а по его бокам два крепких волка за веревки его держали и жена его с сыном крохотным тоже здесь были не далеко от него самого. Я с взглядом родным встретилась и ободряюще ему улыбнулась скиф кивнул и обратно к жрецу отвернулся.
Я и не заметила с какого движения или толчка бой смертельный начался. Градом сыпались удар за ударом костяных ножей, вожак сильным и опытным был, а Куница ловким и быстрым. Молодой волк изрядно измотал и искалечил Яра своими быстрыми и ловкими ударами. Тяжело дышал вожак и удары пропускать начал, и вот на коленях уже Яр стоял участи своей ожидая.
По одному взмаху руки Куницы все сразу затихли и резкие стучащие удары прекратились. Волк Ареса толпу взглядом обвел и на мне задержался.
- Когда то Яр убил моего отца и стал вожаком! У него не было на это права. - На скифском наречии говорит волк и ножом костяным на толпу показывает - Я волк! Я воздаю месть.
Казалось вот сейчас все и кончится, Куница убьет Яра и станет вожаком.....Но недооценил волк своего противники,хитер он был и подал. Перехватывает вожак нож на него занесенный и удар в живот Куницы наносит, коварный удар. В глазах у волка удивление проносится, а на губах кровь алая выступает, вожак еще один удар наносит и еще и отбрасывает еще дышащего волка на землю.Ели живой он на взгляд темных глаз натыкается, что с ужасом на него смотрят, тяжело дышит волчица его и в происходящие поверить не может. Яр на Сайру смотрит и злобно усмехается не понимал он за какие такие деяние она этому щенку досталась, он к девчонки подходит и за волосы ее хватает торжествующим криком толпу подбадривая, а потом и во все поцеловать ее удумал, но волчица с ярым характером была и со всего размаха Яру лбом своим в нос ударила, вожак резко ее отпускает и со всей силы по лицу ее бьет, да так бьет, что молодая волчица ели на ногах устояла. У Куницы в глазах темнеет от ярости и встает он раны одной рукой закрывая, удар он наносит в шею Яру, который он не ожидает. Молодой волк на землю падает все силы потеряв и не увидел он как вожак решил его с собой к Аресу забрать и не увидел он того как Сайра его от удара этого закрыла и с костяным ножом в спине на землю рядом с ним свалилась.