Кристи парень. Да, это странное имя для мальчика, но его мама говорила, что оно очень красивое, такое же как и он сам. Она обнимала его, целовала, гладила по голове, читала сказки на ночь. А потом всё рухнуло.
Кристи было 6, когда его мама умерла. Банальная смерть из-за не профессиональности врачей. У неё был острый аппендицит и они не успели его удалить. Мамы Кристи не стало. Папу он не знал. Его родители развелись после рождения ребёнка, без скандалов, просто разошлись как в море корабли. Поэтому после потери матери мальчик замкнулся в себе.
Его тётя, мамина сестра, оформила и подписала все нужные бумажки и забрала маленького Кристи к себе. Тётя Лизи была очень доброй и душевной женщиной, да и сейчас остаётся прекрасным человеком. Она говорила с мальчиком, потерявшим последнего самого близкого человека, и старалась восполнить пустоту в его душе. И Кристи очень ей благодарен за это, но всё же этот момент в жизни оставил огромный отпечаток в его сознании.
Мальчик стал бояться прикосновений, он не позволял тёте Лизи и другим людям трогать себя. Боялся прикосновений как огня и при малейшем, случайном косании паника сковывала его. Глаза округлялись, дыхание сбивалось, в горле вставал ком и приходилось закрывать рот рукой, сердце билось в бешеном темпе и это длилось довольно долгое время.
Из-за этого его перевели на домашнее обучение. Кристи не ездил в общественном транспорте, но при этом очень любил природу. Любил выбираться в парк и рисовать. Главное чтобы никто не трогал его.
Когда ему исполнилось 16, он в очередной раз пошёл в парк, ведь день рождения это весело и он хотел прогуляться и порисовать, а потом пойти домой к тёте Лизи.
Придя туда он сел на лавочку и достал свой любимый альбом и карандаш. Подняв взгляд в поисках объекта, который можно нарисовать, Кристи увидел парня. Он сидел на скамейке напротив Кристи и читал книгу. Парень захотел нарисовать этого незнакомца, сам не понимая почему. Аккуратно набросав линии изгибов тела и очертания лица, он стал нежно без нажима на карандаш выводить отдельные более выразительные части тела.
Незнакомец словно почувствовав, что на него смотрят, поднял голову. В это время Кристи сосредоточено смотрел в альбом и вырисовывал силуэт парня. Одна прядь его волос, длиною чуть ниже плеч и собранных в неаккуратный хвост, упала ему на глаза. Парень отвлёкся от своего рисунка и подняв голову, заправляя непослушную прядь за ухо, встретился взглядом с этим незнакомцем.
Кристи поспешно опустил взгляд в альбом и немного смущаясь зарисовал выразительные глаза. Через какое-то время он закончил рисунок, на нём сидел тот парень и задумчиво смотрел в книгу. За это время Кристи больше не разу не поднял голову. Украдкой кинув взгляд на скамейку напротив, он увидел, что парень всё ещё там.
Парень вырвал листок с рисунком из альбома и достав из портфеля маленький стикер, приклеил им рисунок к скамейке. После этого собравшись Кристи поспешил уйти, не задевая никого из толпы и выбирая самые безлюдные участки пути.
Незнакомец заметил, что парень что-то оставил. Он подошёл к скамейке, на которой сидел тот парень и взял листок с рисунком. Внимательно рассмотрев его и улыбнувшись, парень пошёл домой забрав это с собой и подумав, что обязательно придёт сюда завтра.
***
Придя домой Кристи побежал в комнату, и переодевшись спустился вниз к тёте.
-Привет Кристи! С днём рождения! - тётя Лизи поставила на стол домашний торт и широко улыбнулась.
-Привет Лизи. Спасибо за поздравление. - Кристи тоже улыбнулся.
-Садись за стол. - тётя Лизи разрезала торт и положила ему кусочек, до этого налив ему чай. - Как посидел в парке? Ты сегодня весёлый.
-Отлично! Там очень красиво, в прочем как и всегда. - отломив кусочек торта он засунул его себе в рот.
-Всё как обычно, да? - с ухмылкой спросила тётя. - Уверен? Обычно ты менее эмоциональный.
-Лизи! О чём ты вообще думаешь! Я просто сидел в парке и рисовал. - опять съев кусочек торта, сказал Кристи.
-Ладно, ладно я поняла, не злись. - она ещё раз улыбнулась.
-Большое спасибо за торт. Он очень вкусный. - встал из-за стола и помыл посуду. Тётя Лизи в это время наблюдала за ним. - Я пошёл спать. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Кристи.
Парень поднялся в свою комнату и лёг в кровать. Прежде чем уснуть, он ещё долго думал о том незнакомце и о том, заметил ли он рисунок. Когда Кристи всё же уснул, тётя Лизи зашла в его комнату и выключила свет. Сны ему не снились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не трогай меня...
ФанфикКристи болен. У Кристи гаптофобия. -Прошу, не трогай меня...