Кристи очень осторожно отвечал на поцелуй. Он чувствовал что-то новое. Тем временем Адам отстранился от губ парня и нежно поцеловал Кристи в нос.
Адам начал целовать лицо лежащего под ним мальчика. Парень посмотрел в глаза слегка подрагивающему парню, и нежно, почти невесомо провёл пальцами по его щеке. Кристи поднял свою дрожащую руку и, остановившись на секунду, накрыл её руку Адама. Его рука была немного меньше, чем рука Адама. Парень почувствовал какие холодные у Кристи руки, он чувствовал важность этого момента для Кристи и него самого. Нежно сжав холодную руку парня в своей, он снова поцеловал его. Поцелуй был очень чувственным, они вкладывали в него всё что чувствовали в этот момент.
Продолжая держаться за руки Адам спустился поцелуями на шею. Он хотел исследовать всего Кристи, хотел сделать всё максимально приятно, хотел, чтобы Кристи был только его. Чтобы Кристи мог достаться только ему, хотел знать о Кристи всё и даже больше.
Адам целовал каждый участок шеи парня, получая взамен драгоценные тихие вздохи и мелкую дрожь своего мальчика. Он не оставлял без внимания ни единого участка кожи, парень осторожно прикусил мочку уха Кристи. Его счастью в этот момент не было придела. Кристи издал еле слышный стон, это было лучшей мелодией для ушей Адама. Он поцеловал место укуса, извиняясь.
-Говори если вдруг что, я остановлюсь... - Прошептал на ушко.
-Продолжай....
И Адам продолжил. Сняв с него верхнюю часть одежды, он стал целовать ключицы и плечи парня, иногда оставляя красные отметины, Кристи принадлежит ему. Этот маленький неопытный мальчик, который боится прикосновений, приодолел себя и подпустил к себе человека. Он может взять его за руку. Он может его обнять. Он может его поцеловать. Он может. Этот маленький мальчик может быть нормальным, пускай по своему, но может. Этот маленький мальчик может любить. Этот маленький мальчик принадлежит ему. Принадлежит Адаму, и Адам не собирается его с кем-то делить.
Он целовал его руки, его тонкие запястья и длинные пальцы. Гладил его тело рукой, почти невесомо проходя пальцами по нежной коже, и сжимал руку Кристи во второй. Адам поднял голову и снова поцеловал мальчика в губы, нежно проводя языком по его зубам, щекоча нёбо, получая в ответ тихий стон прямо в поцелуй, и играя с языком Кристи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу, не трогай меня...
FanfictionКристи болен. У Кристи гаптофобия. -Прошу, не трогай меня...