8

116 9 0
                                    

Новый день, новые эмоции! И "любимый" утренний стояк... Нда... Кристи это не особо радовало, ему очень не хотелось идти в холодный душ, а справляться с проблемой по другому... А как по другому-то? Парень так ведь и не узнал. Пришлось вставать и идти в душ. Холодная вода взбодрила парня и убила его эрекцию, он умылся и вышел из ванной завернувшись в полотенце. Он уже собирался идти в комнату но услышал звонок в дверь. Тётя к этому времени уже ушла, но на время Кристи посмотреть забыл.

Он быстрым шагом пошёл к двери, держа полотенце, чтобы оно не упало. Открыв дверь, Кристи увидел на пороге Адама.

-Привет. - Тот с ним поздоровался и вошёл в квартиру. - Ты недавно проснулся?

-Да, извини... Заходи, можешь пока попить чай, а я пойду оденусь... - Кристи немного смутила эта ситуация и он убежал в комнату одеваться.

Тем временем Адам разулся и пошёл на кухню, там он поставил чайник и заварил им чай. Эта ситуация и его не оставила безразличным, но он, понимая что мальчик не готов к такому, благородно держал себя в руках. Но чёрт возьми, как это было прекрасно! И как сложно держаться, видя его таким.

Адам постарался выкинуть эти мысли из головы, и сев за стол начал пить чай. Кристи же оделся и высушил волосы, собрав их в привычный хвост. Он быстро прибежал на кухню и улыбнулся парню. Мальчик сел напротив парня и тоже начал пить чай.

-Куда пойдём? - Он решил начать диалог, ведь неловкая тишина сильно давила на него.

-Ну... Мы с тобой не разу не ходили в кино. Хочешь сегодня сходим? - Предложил Адам и улыбнулся.

-Да, давай, я никогда не был в кино. - Кристи улыбнулся в ответ.

Они допили свой чай и пошли в кино. Кристи осторожно взял парня за руку, тот сжал его руку в ответ. Медленным шагом они дошли до кинотеатра и стали думать что посмотреть. Адам предложил посмотреть ужастик, на что Кристи согласился. Купив билеты они пошли к нужному залу и сели рядом с ним на диванчик.

Адам понимал, что ведёт себя как малолетка, приглашая Кристи в кино на ужастик и покупая билеты на последний ряд, но это была проверенная временем, и школьниками, беспроигрышная классика. Тем более он был уверен почти на все сто, что Кристи никак не связывает это всё в один скрытый смысл. Он точно был уверен, что для парня это обычный фильм ужасов и обычный ряд.

Наконец в зал начали запускать и они могли сесть на свои места. Через какое-то время начался сам фильм. Вопреки ожиданиями Адама, Кристи не прижимался к нему на страшных моментах. Адам посмотрел на парня и заметил, что тот крепко держится за ручку кресла и очень боится. Он осторожно положил свою руку поверх его напряжённой руки и сплёл их пальцы, парень от этого немного расслабился. Адам поцеловал его в щёчку, чтобы успокоить его.

Фильм закончился и они пошли гулять.

-Кристи, может переночуешь сегодня у меня? Ты ведь ни разу не был у меня дома. - Предложил Адам, смотря на него.

-М, я не против, но нужно предупредить Лизи. - Кристи был не против этого.

-Тогда пойдём сначала к тебе, возьмёшь всё что нужно, оставишь Лизи записку, и пойдём ко мне.

-Хорошо. - Парень улыбнулся и пошёл вместе с ним до своего дома. Там он собрал всё что нужно и оставил записку для тёти. Через час они уже были дома у Адама. 

Кристи прошёл дальше и осмотрелся. В доме было уютно. На дворе уже был вечер, поэтому он включил свет. После они поужинали и сели в гостиной на диван смотреть фильм.

Это была комедия и парни много смеялись. На милом моменте Адам повернулся и нежно поцеловал Кристи. Тот дрожа ответил на поцелуй, Адам осторожно повалил его на диван и отстранился.

-Ты очень милый... - Адам загадочно улыбнулся и снова поцеловал его.

Прошу, не трогай меня... Место, где живут истории. Откройте их для себя