Лиза!?

7 0 0
                                    

День прошел так-же как и всегда за исключением утреннего праздника. Я попрощавшись с Серегой пошел домой. Сестренка ушла домой раньше и мне пришлось идти одному. По дороге я встретил своего друга детства, он учится в другой школе и живет теперь на окраине города так что мы очень редко видимся. Поговорив с ним обо всем, вспомнив разные ситуации из детства мы разошлись.

Наконец я дошел до дома, но... там были слышны ругань и крики. Поняв ситуацию я быстро забежал в дом, кинул сумку у порога и побежал на кухню. Там ругались мать и сестра...

Пояснение Егора:

Я помню, как еще в детстве, мама ненавидила Лизу. Она постоянно ее ругала из-за всякой мелочи, от чего сестренка постоянно плакала и прибегала ко мне (ругань продолжается, Егор присоединился и начал защищать Лизу.) чтобы я ее защитил. И я это с успехом делал. (-Ты мне жизнь испортила, нечтожество! Отродье подонка который меня кинул! - мать орала на Лизу. Егор пытался ее вразумить но не выходило.
- Это я то тебе жизнь испортила!? Я и не просила тебя меня рожать! И отец мне этот не нужен! - все это выходило из под контроля...) Я хотел, чтоб они больше не ругались, что бы небыло больше криков и ссор... Я хотел мира в семье, но к сожалению мама не хотела даже слышать об этом. И я решил, что сестренка должна иметь в жизни старшего, того кто будет ее любить и содержать. Устроившись на работу начал копить деньги. Я давал ей на карманные расходы, покупал красивую одежду. Она любила меня как отца. Я старался беречь ее от матери... (Мать кричит срывая голос -Уходи от сюда! Раз ты только и делаешь что матаешь мне нервы, уходи! Чтоб я тебя не видела! - Лиза побежала наверх, схватила вещи и кинула в рюкзак. На ее глазах появились кристалики слез. Она выбежала с сумкой на улицу в неизвестном направлении. Мать закрыла дверь, села на стул и пустила руки в волосы. - неблагодарная тварь... ) я не знаю как она с ней обходилась, когда я уезжал... да и не хочу знать. Она моя сестренка и я ее люблю такой какая она есть.

Возвращаемся к Егору:

Мама выгнала сестру из дома... это уже выходит за рамки разумного. Я поднялся на верх и начал собирать вещи. Когда собрал все нужное на первую неделю, вышел из дома, даже не попрощавшись с матерью. Набрав номер Лизы я начал ждать ее ответа. В телефоне были слышны гудки...
-*ало, Егор.*
- Лиза, ты где?
-*я... я не знаю...*
- объясни как выглядит это место.
- *тут большая вывеска на здании, там написано "Кафе Лебединое Озеро".
- Жди там, я скоро буду.
Положив трубку я побежал к этому кафе...

История одного ЕгораМесто, где живут истории. Откройте их для себя