- Нет! Егор, я не могу!!! - она отдернула руку, ее голос начал дрожать- Я не хочу! - в уголках глаз появились хрустальные капельки слез. Я посмотрел на нее и со вздохом сказал...
Час назад...
Я шел к этому кафе, оно оказалось довольно таки далеко. Интересно как она добежала туда за такой короткий срок? Ну да ладно, главное найти ее.
Побежав по переулкам наткнулся на сборище пьяниц и наркоманов...
Я спрятался за мусорный бак, думаю так меня не заметят, уйдут и я смогу дойти до сестры. Но не тут-то было, меня увидели...
-Эй пацан! - прогнусавил один - че там сидишь? Иди сюда. - он сплюнул в банку и зажег сигарету. Что-то невнятно промычав помахал рукой приглашая подойти. Я нехотя подошел... опять удача показывает мне свою пятую точку.
- Ну и что ты там делал? - его гнусавый голос звучал неприятно. Я не привык к такой манере разговора, но делать нечего...
- Я.. Я... - начав было говорить, попытался придумать ответ но меня перебили.
- ясно все с тобой. Минтов хотел вызвать - нас сдать. - гнусавый голос снова начал резать уши - ну ка, давай, гони: деньги, телефон,часы... В общем все ценное. - он зло посмотрел на меня. Увы мне пришлось сделать то что он просил. Меня пинком выгнали из переулка и я бигом побежал к сестре. Добежав до кафе начал искать ее глазами. Лизы нигде не было видно...
У первого прохожего выхватил телефон и набрал знакомый номер.
-*алло* - в трубке прозвучал незнакомый женский голос
- ээ... А это кто? - молодой человек у которого я выхватил телефон таращился на меня злым взглядом. Я поматал рукой сверху вниз будто отгоняя муху и шевеля губами не произнося слова дал понять что скоро верну мобильное устройство.
- *извините... Я Белла. А вам кого нужно было?*- в трубке на фоне голоса звучал чей-то шепот.
- ой простите, я наверное ошибся номером. - Я хотел сбросить вызов но девушка быстро затароторила.
- *подождите-подождите, я кажется знаю кто вам нужен.* - в ее голосе прозвучала радостная нотка, или мне так показалось...
- Вы уверены? - я немного в шоке таращился в одну точку.
- *да, приезжайте по адресу ****** она здесь.* - я быстро сбросил трубку дал телефон заждавшемуся парню, поблагодарил и побежал на маршрутку, хорошо что не все деньги отдал - мелочь им не нужна.
Поймав маршрутное такси направился по адресу.
Приехал через несколько минут и заплатив 10 сом вышел из транспорта по направлению к тротуару. Там меня встретила девушка лет двадцати, она представилась как Жанна и потащила меня в здание. Поднявшись на пятнадцатый этаж мы зашли какую-то квартиру. Внутри все было украшено в красных, черных и синих тонах. Она завела меня в одну из комнат, закрыла дверь снаружи и как я понял ушла. Посмотрев вперед я увидил девушку сидящюю за письменным столом.
- з-здравствуйте... это Вы Белла? - я старался не показывать волнения и шока так как понял что попал либо в женское общежитие, либо в бардель.
- да мой мальчик, это я. А ты как я понимаю - Егор. - она мило улыбнулась от чего я внутренне скривился.
- да, а Вы откуда знаете мое имя? - я вопросительно поднял брови
- твоя сестра мне рассказала ситуацию... - ее взгляд помрачнел - я встретила эту бедняжечку возле кафе и решила с ней поговорить. На улице был ужасный дождь, а она была без куртки и зонта. - ее лицо вырожало искренний ужас - Мы поговорили пятнадцать минут и я привела ее к нам. - она опустила глаза в бумаги на столе. - думаю комната 15 вам подойдет. Твоя сестренка уже там, проживайте столько - сколько нужно. Девочка уже все оплатила - на последнем предложении ее глаза сверкнули.
- а-а... где эта комната? - я посмотрел на Беллу.
- она в конце коридора налево. - женщина посмотрела на меня, улыбнулась и вновь зарыласьв бумаги. Я направился в 15-тую комнату. Зайдя за дверь увидел Лизу, которая сидела на кровати и о чем-то задумалась.
- Лиз, я пришел - она подняла глаза на меня
- Егор!!! - встав Лиза подбежал меня обнимать. Вцепившись в мою шею руками она начала плакать. Я обнял ее в ответ и так мы простоял минут 10...
Наконец она отпустила меня и мы сели на кровать.
- ну что ты, зая? - я приложил руку к ее щеке и вытер слезинку.
- н.. ничего... я-я.. Егор, я боюсь. - она посмотрела на меня грустным взглядом и мило шмыгнула носиком.------------------------
Лиза побежала по улице, впереди был арык. Она не заметила его и упала. Я подбежал к ней. Бедняжка, разбила коленку и руку.
- Егор... я боюсь... меня же... не... по-ве-зут... в больницу? - она посмотрела на меня заплаканными глазами.
- все будет хорошо, я рядом. Не бойся, колено и руку дома обработаем перекисью и все заживет. - я улыбнулся и посмотрел на нее, она улыбнулась в ответ.------------------
- Все Лиза, собирай вещи. Мы идем домой. Если мама что-нибудь снова такое выкенит - я тебя в обиду не дам. - взяв ее за руку и схватив сумку направился к выходу но она остановилась.
- Нет! Егор, я не могу!!! - она отдернула руку, ее голос начал дрожать- Я не хочу! - в уголках глаз появились хрустальные капельки слез. Я посмотрел на нее и со вздохом сказал:
- Лиза, ты не можешь здесь остаться. Во первых: - я указал пальцем в сторону комнаты Бэллы- это бардель - она нахмурила брови. - во вторых: это все не бесплатно и мы не можем остаться - каждое слово я выделял легким стуком ребра правой руки об левую ладонь.
- Я уже все оплатила... и это не бардель! Это женское общежитие. И Белла Эдуардовна прекрасная девушка готовая помочь нам с жильем пока мы не найдем себе новое и не накопим денег. - Я открыл рот чтоб возразить но замолчал - Завтрак тут подают в восемь утра, обед в пол шестого, ужин в восемь вечера. - она посмотрела на меня. - так что нам не нужно будет тратится на еду и жилье. Я оплатила проживание с кормешкой. - она взяла сумку из моих рук села на кровать
- но как ты оплатила проживание здесь? - я посмотрел на нее и сел рядом.
- ну... буду помогать им на кухне, убирать в комнатах и помогать Белле Эдуардовне с работой.
- а как учится!? - я поднял брови и посмотрел прямо в глаза ей она в ответ посмотрела мне в глаза и сказала
- А как же жить!? Я не обязана учится если меня выгнали на улицу... - вздохнув я смирился с ситуациейи направился к своей сумке. Разложив вещи мы сели на кровать и начали считать остатки сбережений.
- Егор, а почему у тебя так мало? - она нахмурилась смотря на пару монет в руках.
- ээ... ну... - и я начал рассказывать ей то как добрался до кафе и потом еще сюда... В общем она смеялась как дурочка.
- ну ладно, пойдешь на работу и мы потихоньку накопим с тобой хотя бы на малюсенькую квартиру. - она улыбнулась - я тоже пойду на подработку. - Я посмотрел на нее. Не думаю что стоит спорить, сейчас любые деньги будут важны... выключив свет я гордо заявил:
- так, а теперь спать! Завтра будет трудный день. - мы легли на кровать. Долго же я думал о том, что теперь с нами будет но все же заснул...Ну вот так как-то. Надеюсь хоть кому-то нравится мой рассказ))) завтра выйдет еще одна часть. Моя бредятина еще не закончена так что ожидайте продолжения😁. 1125 слов... иду на рекорд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного Егора
Dla nastolatkówЮноша лет тринадцати уже давно поуши влюблен в звезду школы. Его друг не очень этому рад так как ее недолюбливает, но при всем при том помогает Егору добиться взаимности со стороны девушки. Помимо этого у него проблемы в семье. Мать не любит сестру...