Утро оказалось не добрым. Проснулся я от падения на пол, так как меня скинула Лиза.
- Егор, хватит дрыхнуть! Тебе в школу пора! - я посмотрел на нее, встал, взял телефон и глянул на время.
- зачем мне в школу к восьми утра!? Я же во второй смене! - я вновь кинул на нее злой взгляд.
- у тебя там ооочень важное дело...- она странно улыбнулась и вышла из комнаты.
До меня наконец дошло о чем она говорила и я решил пойти... нет ПОБЕЖАТЬ собирать партфель и одеватся в школу. Оделся, накинул в спешке партфель, поцеловал маму и выбежал из дома. Добежав до школы за пару минут остановился переводя дух и глазами начал искать Серегу, который тем временем неспеша подходил к воротам школы напротив меня.
- О, Егор? Ты пришел? - последнее слово он с усмешкой выделил.
- да, ты прав. Я пришел! - посмотрев на его самодовольное лицо я направился в школу.
Позже подтянулись и остальные ребята: Саша, Сева (Савелий) и Дима.
- Ну? Кто что принес? - все начали доставать из портфелей обещанное и мы принялись за работу.
Пацаны встали в ширенгу и я как генерал какой-то гвардии начал свою речь.
-И так! Все знают какой сегодня день!? - я посмотрел на друзей
- ДА! - хором выкрикнули они. Я продолжил ходить из стороны в сторону
- Все знают на сколько он важен!? - вновь остановился и посмотрел на ребят.
-ДА! - хором ответили они.
- ТОГДА ОППЕРАЦИЯ ДРЮ НАЧИНАЕТСЯ! ВСЕ НА ИСХОДНЫЕ ПОЗИЦИИ! - друзья разбежались по территории школьного двора. Я встал возле входа, достал букет роз и начал ждать. Над головой красовалась гирлянда с надписью: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЮЛЯ!!!
- прием - прием, это агент ди, как слышно?
- Слышно хорошо.
-Проверяю периметр. Объект направляется ко входу. Она вошла во двор.
- Салюты! Запускаем!
В небо полетели салюты и все кто был во дворе обратили на это внимание. Фейерверк взорвался в форме имени "Юля"
- пошли, гирлянды и конфетти!
Взорвались две хлопушки возле меня и сверху посыпались гирлянды с конфетти.
Юля посмотрела на меня (я был шикарен в смокинге и с цветами среди гирлянд и конфетти). Она подошла ко мне и удивленно посмотрела.
- Ты... ты... - ее лицо выражало высшую степень удивления.Тем временем у Сережи...
- Объект подошел! Запускаем пуделей!
Возвращаемся к нашим голубкам.
- этот день должен стать самым лучшим для тебя. Ведь это твой праздник - по бокам от меня сели два розовых пуделя - прими эти цветы. Они такие же нежные, как и ты. - сзади подошли Саша и Сева с огромной коробкой два на два метра в голубой упоковке и с синей лентой.
- этот подарок не настолько же большой, как твоя красота, ведь она не сравнима даже с самой вселенной. - я наблюдал за ее реакцией... она была в полном шоке. Ахах этого я и добивался! - Ты подарок будешь открывать или нет? - она очнулась от шока, вручила цветы мне и медленно подошла к коробке. Развязав ленту она легонько отбежала так как стенки коробки упали и внутри она увидела большой торт в виде пряничного домика. Изнутри он, как сказали продавщицы, забит плитками шоколада, шоколадными ботончиками, ближе к там центру шоколадное печенье в виде сердца, а в самой середине блльшой термос с горячим шеколадом. Юля смотрела на него с открытым ртом, а ребята начали пускать слюни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одного Егора
Ficção AdolescenteЮноша лет тринадцати уже давно поуши влюблен в звезду школы. Его друг не очень этому рад так как ее недолюбливает, но при всем при том помогает Егору добиться взаимности со стороны девушки. Помимо этого у него проблемы в семье. Мать не любит сестру...