"Злость - не такое уж хорошее чувство, но все лучше, чем шок, лучше, чем безотчетный страх"
Оно–Стивен Кинг
- Хей, со мной никто не хочет играть, -слышатся жуткие всхлипы из темноты, которые заставляют парня вздрагивать от страха.- Я не боюсь тебя, -смело откидывает от себя навязчивые мысли Питер.- Ты всего лишь клоун!
- А я чувствую твой страх, -усмехается Оно, его глаза блестят янтарем, к которому хочется бежать, падать в нем и утопать.- Он такой сладкий, такой манящий, -монстр на несколько секунд замолкает, томно дышит, якобы принюхиваясь.- И он будет принадлежать мне.
Юноша просыпается в каком-то странном месте, чувствует, что что-то изменилось. Капли капают с потолка и обрамляют его лицо, но подросток не морщится, ему кажется это уютным и легким, поэтому он поднимает голову и ждет, пока еще пару капель скатятся по подбородку.
Тусклый свет, исходящий из каменного потолка, похожего на развалины, пробирается аккуратно, еле-еле касаясь каштановых волос Паркера, и тот морщится от него, ему это не нравится, он предпочел бы непроглядную тьму.
-"Почему?" -резко встает вопрос в голове Пита.- "Почему мои взгляды так быстро изменились?"
Но он не находит ответов, потому что страх перекрыл разум, который даже кусочками не может выдать воспоминания, парень не помнит, как сюда попал, кто его сюда привел, что он вообще делает в этом месте.
- У меня никогда еще не было такого замечательного ребенка, -раздается в тишине мерзкий тонкий голос из-за кучи мусора посреди помещения, яртарный светящийся взгляд пронизывает юношу насквозь, отчего того пробирают мурашки.- Ты же не хотел со мной играть, но все равно попался, -голос становится более человеческим и грубым, а глаза приближаются.
Питер отползает дальше, потом еще и еще, пока каменная стена не останавливает его.
- К..кто ты? -даже голос дрожит, выдавая испуг мальчика.- Не подходи ко мне!
Но существо не останавливается, идет медленно, приглушенными шагами, которые ударяют эхом разум Паркера. Слезы начинают неосознанно капать с глаз парня. Вот Оно уже совсем близко, склоняется над сидящим Питом, от чего тот съеживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные листья клена 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
TerrorКроссовер по Оно и Мстителям Пейринг Питер/Тони Пеннивайз/Питер Питер-самый прекрасный ребенок, которого убил Пеннивайз, но кашмары на этом не закончились.