«Жар твоих волос - угли в январском костре. Я в нём сгораю.»
Оно-Стивен Кинг
Питер не кричит, когда Тони делает это с ним восьмой раз за ночь. Лишь тише пытается всхлипывать и стонать, но ему приказывают не сдерживаться, и парень не может ослушаться, ведь от этого зависит его жизнь и не только.
Он снова резко выгибается, когда внутри его заполняет горячая жидкость, и томно дышит, пытаясь придти в себя.
Янтарные глаза смотрят на мальчика пристально, будто Оно пытается запечатлеть его сестояние в этот момент навсегда, хотя именно столько Паркер будет находиться здесь.
Юноша смотрит на Старка, который сейчас напоминает монстра меньше всего и похож, скорее, на любовника. Питер старается думать об этом, старается затуманить мозг сам себе, чтобы не было так страшно, ведь страх делает его слабым, да и не только его, но и всех нас.
- Я предлагаю сделку, -мямлит парень, все еще пытаясь убедиться в ее правильности.
Пеннивайз вскидывает бровь, явно недоумевая, что тот, кого он сам убил пытается ставить ему условия, но поняв, что мальчик не шутит, в нем просыпается интерес.
- Говори.
Паркер весь дрожит, прежде чем сказать хоть слово, ему страшно предлагать то, что он задумал, ведь это может привести его к погибели. Парень пытается отдышаться, чтобы говорить ровно и четко.
- Я стану полностью твоим, не буду сопротивляться, только хоть иногда выпускай меня на улицу, я не смогу без солнечного света, -кое-как проговорил юноша.
Клоун пару минут думал, остановив свой темп, взвешивает все "за" и "против", он заинтересован, но старается не подавать виду, на самом деле и без сделки Пит, в конечном итоге, перестал бы сопротивляться и принимал бы все, как должное.
- Я согласен, -издевкой отвечает Тони, удивляясь смелости парня, ведь он первый и, скорее всего, последний, кто заключил сделку с Пеннивайзем.
Острота ситуации накаляется и Паркер понимает, что подписал себе договор на вечные муки, только после того, как монстр соглашается.
Юноша дал себе несколько минут свободы, несколько минут, чтобы начать ровно дышать, несколько минут, чтобы привести чувства в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязные листья клена 18+ [ЗАВЕРШЕНО]
TerrorКроссовер по Оно и Мстителям Пейринг Питер/Тони Пеннивайз/Питер Питер-самый прекрасный ребенок, которого убил Пеннивайз, но кашмары на этом не закончились.