[1.6]

1K 102 7
                                    

За завтраком Хосок практически клевал кашу носом. Он проснулся в два часа ночи и танцевал до семи утра, пока не проснулся его отец. Родители не особо поддерживали его страсть к танцам. В начальной школе мама сама отдала его в танцевальный кружок, но она  не знала, что ребёнку настолько это  понравится, что он практически забросит учебу. А Чон полностью отдавался танцам. Двадцать часов в сутки он танцевал, остальные спал. Пару раз падал без сознания от перенапряжения и недоедания. Но все его старания  окупались: он выигрывал конкурсы, его танцы нравились людям, у него даже были поклонники. Но самое главное, ему самому  безумно нравилось танцевать.
- Хосок, мальчик мой, ты плохо спал ? Неудобно ? - спросила хозяйка дома.
- Нет, Госпожа Мин, все в порядке, просто непривычно, - соврал Хосок, на что Юнги только ухмыльнулся. Он то знал, чем гость занимался ночью. Неожиданно, в подростке появилось желание сыграть для Хосока, чтобы тот станцевал под его музыку, которую он сам сочинил.
- Пойду попробую поспать, - промямлил Хосок и встал из-за стола.
- Если хочешь, пойдём со мной через пару часов на озеро, - неожиданно, даже для себя, выпалил Юнги.
- Ооо, я не против, разбудишь меня, - сказал Хосок напоследок, и поднялся наверх в свою комнату.
...
Когда через два часа Мин поднялся к танцору  в комнату, он постучал в дверь, но ответа не было. Юнги толкнул дверь и она оказалась незапертая. Он заглянул и увидел мирно спящего подростка. Хосок был настолько милым во сне, что Юнги не хотел его будить. Он подошёл  и сел на край кровати. Вдруг в Мине проснулось странное желание убрать выбившуюся прядку с лица спящего. Он потянул руку и в этот момент Хосок открыл глаза.

Sope.Место, где живут истории. Откройте их для себя