Первый день в школе

6 1 0
                                    

Я очень рано встал, не смотря на то что это мой далеко не первый переезд, у меня было странное предчувствие. Я быстро оделся взял все необходимые книги и захватив ланч отправился в школу.
По пути в школу заморосил не большой дождик и я накинул капюшон.
Не смотря на то что я жил в центре идти было далековато. Уже подходя к школе зазвенел звонок.
* Вот это я везунчик, опаздываю в первый же день*- подумал я и вздознув побежал внутрь здания.
Когда я забежал я понял что не знаю куда идти, все уже разбежались по классам. Я же не медленно пошел в кабинет директора он был прямо по коридору.
Я постучал в дверь.
- Разрешите? - слегка преоткрыв дверь сказал я
- Да приходи, как тебя зовут? Чем могу помочь? - Отпустив очки сказала директриса
- Меня зовут Акиро Лан я новенький, из 10 б, вы бы не могли сопроводить меня на урок, просто я не знаю куда идти?
- Извини, я немного занята, но сейчас я что нибудь придумаю. - смотря  в бумажки сказала директриса.
- Но
- О вот и помощь - посмотрев в окно сказала она.
Она встала и поступала девушке заходящей в школу. Та поняла ее и уже через мгновение зашла в кабинет. И тут в нос мне ударил запах персика и сакуры.
- Здравствуйте, можно? - Заправляя распущенные волосы которые ей мешали за ухо.
- Да приходи, а почему такой вид? - немного злостно посмотрела она на девушку
- И.. Извините, я проспала и не успела заплестись - перебирая длинные волосы в руках сказала она.
-Ладно, ты сможешь проводить это человека в класс?
- Да могу- посмотрев на меня сказала девушка
- Ну вот и хорошо, ступайте.
Как только мы вышли из кабинета, повисло неломкое молчание.
- Эм.. Как тебя зовут?- сказал я немного приподняв взгляд на нее.
- Лина, а тебя? - переминвя пальцы сказала девушка.
- Я Лан, Акиро.
- Лан ты в каком классе?
- Я в 10 б , а ты?
- Я.. Я тоже, так выходит мы одноклассники? - улыбаясь сказала девушка.
- Ух ты... Классно.
- Сначала сходим в класс? - показывая куртку лежащию сверзу на портфеле.
- Да, конечно
Мы зашли в класс я стал рассматривать все что там есть. Всякие грамоты висящие на стене, график дежурств и общую фотографию класса.
Я смотрел на Лину, из класса она показалась мне самой симпатичной. Она милая, у нее длинные волосы серые глаза, она похожа на девушку вышедшую со страниц манги.
- А ты красивая
- Что?
Я тут же покраснел и понял что сказал это вслух.
- Нет не чего, говорю ты всё?
-Да, можем идти, я только попью. - она протянулась за кружкой на верхней полке шкафчика. Она становилась на носочки, но не как не могла достать.
Я не стал смотреть как она мучается и достал кружку.
- Спасибо) - мило улыбаясь сказала она.
Она подошла к куллеру и подскользнулась бы если , бы я вовремя не среагировал..
- Т.. Ты. в порядке? - слегко краснея сказал я.
- Да... Да..
Она вырвалась из моих рук, но как только попыталась встать..
- Ай..
- Ты повредила ногу?
- Нет, все в порядке.. - прихрамывая она села на стул. Я искренне хотел ей помочь. И подошел к ней и снял с ее ноги каблук.
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь помочь- разминая ногу.
Я около двух минут разминал ногу и резко потянул ее на себя
- Ауч.. Б.. Больно
- Попробуй встать?
Я видел такое в фильмах если это вывих или растяжение, ногу сначала массируют а потом резко тянут. Я не удивился когда она спокойно встала на ноги.
- Не болит, спасибо, Акиро- бросилась в объятья.
- Да не за что.
Девушка отстранилась от меня.
- Пошли уже, а то мы и так весь урок почти пропустили?
- Да пошли..
Мы поднялись на третий этаж. Лина поступала в дверь и мы зашли.
- Здравствуйте Елена Алексеевна, я проспала, извините можно войти.
- Ты бы еще после шестого пришла. Заходи.
Лина зашла вперед меня а я следом.
- Так молодой человек вы у нас кто?
- Я Акиро Лан, я новенький
- Елена Алексеевна, он заблудился а я ему показала где кабинет, не ругайтесь на него.
-Хорошо, присаживайся с Линой.
- Спасибо.
Весь урок меня сводил сума запах персика и сакуры. Прозвенел звонок и мы вышли. Мы шли по коридору когда с зади раздался крик.
Это кричал маленький мальчик, лежащий на полу.
Лина сразу же подскочила к маленькому.
- Малыш ты как?
От этих слов внутри меня что то вспорхнуло.
- Больно,- показывая окрававленый локоть всхлипывая сказал маленький.
Лина достала из портфеля мазь и пластырь. И принялась обрабатывать рану малышу.
- Сейчас будет немного щипать, потерпи хорошо? - Лина опустилась на колени перед маленьким.
- Ай- сказал малыш.
- Ну всё , не больно?
- Не- улыбнулся мальчик.
- Держи - она достала маленький шоколадный батончик и вручила мальчику.
- Спасибо- сказал маленький
Девушка слегка погладила по голове мальчика.
- Ты такая заботливая и милая, ты омежка?
- Что... Не.. Я альфа
- Не ври ты омега, по тебе видно, да и запах у тебя...
- Вот блин, я забыла таблетки!Запах сильный да? - волнующим голосом спросила она
- Ну да, не переживай, у меня есть таблетки, - ковыряясь в портфеле сказал я
Я протянул ей две рассасывающие таблетки.
- Спасибо. - улыбнулась.
- Нам сюда?
- Да..
Мы зашли и я опять сел с Линой.
- Лан а ты чем увлекаешься ?
- Я слушаю к поп мангу читаю.Рисую.А ты ?
- Я пою.Занимаюсь вокалом уже 7 лет .
Прозвенел звонок ...
Нам дали какой то тест по английскому .Честно говоря я не очень понимал как и что делать.Лина же наоборот писала так что ручка дымилась .Она повернулась и посмотрела на меня.
- Тебе помочь ...?* заправила прядь волос за ухо *
- Да если тебе не трудно ..
Лина тут же принялась помогать мне .Честно говоря меня очень отвлекала растегнутая пуговка на её блузке . Я раз за разом поглядывал туда и понимал ..Это так ужастно ,чувствую себя извращением..Я не смог и сказала Лине.
- Лина...у тебя пуговка растегнулась ..
Девушка посмотрела и покарснела .Застягнула пуговку.
- Спасибо ..
Уроки закончились...
Я выходил из школьного двора как меня окликнули.Это была Лина ...
- Лан ты домой ?
- Да..
- Можно тебе проводить?
- Да если хочешь..
На улице было достаточно прохладно .Так что когда девушка шла у неё постукивали зубы..
Всю дорогу мы шли в молча.
- Я...пойду..- *греет руки*
- А не хочешь остаться у меня ,согреешься чай попьем.С английским поможешь .А вечером мой папа тебя отвезет
- Спасибо.Останусь если  хочешь.
Мы зашли в дом .Я как жентельмен снял куртуку с Лины и повешал на вешалку .
- Проходит я сейчас чай сделаю.
- Угу .
Девушка прошла и села за стол..

💞Мой сладенький Акиро 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя