Бантаны наконец-то выбрались на отдых. Это была долгожданная поездка. Приняв решение, все согласились поехать за загородный дом. Мемберы как всегда перед отъездом собрали чемоданы.
"21:00"
Тэхен заходит к Чонгуку в комнату, проверить собрал ли тот вещи. Тэхен был главным по сбору вещей,он должен был проверить это у всех.
Тэхен: - Чонгуки~, ты всё собрал?
Чонгук: - Да, хён.
Тэхен : - Ух, всё. Теперь можно с чистой совестью идти спать. Я пошёл, спокойной ночи, иди закрой дверь.
Чон поднялся и пошёл в след за Тэ.
Тэхен : - Ну всё, иди спи. Завтра увидимся.
неаккуратным движением руки рука Тэхен попала прямо по паху Чонгука. От чего тот тихо застонал и упал на колени.
Тэхен : - Ой, прости, прости. Сильно больно?.. Подожди, Чон Чонгук почему у тебя стоит?..
Чон удивительно посмотрел на свой член, резко вскочил и побежал в ванную комнату из которой Тэ услышал угар и крик.
Чонгук: - АХАХАХАХАХ, еб@ть, он, что правда стоит? ВЗВХХАХВХАЗАЖПЖ, я думал, на тебя уже венок вешать нужно.
АХПХПХП, бл@т,ты раньше проснуться не мог?
(от автора: - живите с этим.)
Макнэ выбежал из ванной комнаты, подбежал к Хёну и с криками радости кричал на всю комнату.
Чонгук : - Хён, хён, у меня стоит!
Тэхен опешил. Не каждый день получаешь такую реакцию от того, что у парня стояк.
Тэ сильно засмущался и робко сказал.
Тэхен : - Хаха, я наверное пойду...
Чон поменял взгляд. Нагибаторское существо проснулось. Не как по Японски прижать к стенке, а он прям вдолбил туда хёна. От чего тот заскулил от боли. Чонгук приблизился к телу Тэхена,максимально как это только возможно,что тот чувствовал выпирающий член Чонгука. Горячим дыханием Чон прошептал Тэ на ухо.
Чонгук: - Хён, помоги мне.