Тэхен сидел и чувствовал как в спину ему впирается член Макнэ.
(от автора : далой трусы, свободу письке!)
Тэ понял насколько Чону итак хреново. Поэтому согласился на условия. Чонгук держал запястие Тэхена. Положив голову на плече и наслаждался моментом. Как резко из соседей комнаты полетели стоны, шлепки и тому подобное. Чонгука это взбесило, потому что он ловил дикий кайф, а тут началась адская дрочильня...
Чонгук поднялся, надел толстовку, ну куда стояк то девать? Вышел и начал долбить рукой в дверь Чимина и Юнги. Юнги вышел из комнаты в халате и начала орать на Макнэ.
Юнги: бл@т, мелкая тумба-юмба, ты @хирел?Не видишь, что ты собак прервал, я почти ск@ закончил.
Чонгук : слыш, чепушила. мне поеб@ть, что ты Хён.
Юнги обратил внимание на стояк Чонгука.
Юнги : Ауххцхузцзазц, кто эта несчастная?
Чонгук :бл@т...
В это время из комнаты вышел Тэхен.
Тэхен:Чонгук, я пойду, о Хён. вам обоим спокойной ночи.
Тэхен скрылся из виду.
Юнги:Ахцхахц, бедный.
Чонгук:Кому то скажешь, еб#у Чимина.
Юнги : бл@т,ты ахуел? я никому не скажу, что ты гомофобом был и стал геем, ахцхуххцха.
Голос из неоткуда.
Чимин:Юнги~, я не могу больше ждать..
Юнги : всё мелкий съе#ись в туман.
Чонгук вернулся к себе в комнату.
Приняв душ он лёг на кровать и подумав о Тэхене у него встал.
Чонгук: да-да-да, ск@ как же я рад обычному стояку.