На утро все спустились завтракать.
Чонгук и Юнги не могли поделить место.
Чимин: Да, что с ними?
Тэхен: Не знаю.
Чимин: Эй, биба и боба, может вы уже прекратите?
Чонгук и Юнги : че ты там сказал?!
В итоге Намджун всех успокоил и они спокойно позавтракали.
За завстроком, Кукки ел взглядом ТэТэ, а не еду. Тэ первый кто встал из-за стола и направился на улицу.
Днём были съёмки "Run".
Все делились по парам и конечно Макнэ забрал своего Хёна.
Проходили вместе задания и тому подобное. За день все устали,от такого активного отдыха, что
все разошлись по своим комнатам в мгновение ока.
Мысли Тэ:
"Пойти или не пойти, он же меня не звал, Мы не договаривались не о чём, да лучше останусь у себя,а вдруг он меня ждёт. Может не ждёт. АААААААА, КАК СЛОЖНО! Не буду отрицать, что мне не понравились его прикосновения, ну все же..."
22:30'
Стук двери.
(от автора:военкомат.)
Тэхен : Кукки, спишь?
Дверь открыл полуголый Макнэ.
Тэхен сильно засмущался, потому что не ожидал.
Чонгук: Чего тебе?
В руках смущенная вишенка держал подушку. Опустив голову он собрался уходить. Как противоположные двери, а именно двери комнаты Юнги.
Чонгук схватил Тэ за локти и затащил к себе в комнату. Тэхен стоял спиной к двери, а Чон сам того не заметил как близко прислонился к Хёну и выглядывал, ушел ли там Юнги.
Тэхен очень сильно засмущался опустил голову, как будто он совершит, что-то плохое. Чонгук увидел как Юнги ушёл.
Чонгук: всё можешь...
Он опустил голову и увидел как Тэ пялиться на его голый торс.
Тэхен: можно к тебе дотронуться?...