Pov Соавтор
Т:ну, что нравится?
ФВ: очень нравится....
Т: ладно, ты иди расбирай вещи, а я пошёл обед готовить.
Папа пошёл на кухню, а я ещё немного побыла в его комнате. После я пошла к себе(любимой°^°) и стала разлаживать вещи. Комп я поставила на беленький стол, платья, юбки, штаны, кофты и пр. гардероб+обувь. Банные вещи я положила в ванную комнату. Я вышла из уборной и тут я услышала стуки в дверь
Т:Тусь, ты там всё?
В: сейчас, только переоденусь с уличной одежды.
Т:хорошо пойдёшь на кухню
В:ладненько.
Тим ушёл, а я начала переодеваться.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Когда я притощила свою жирную задницу(XD Вета сорян) на столе стояла тарелка и стакан. В тарелке были макароны с сыром, в стакане была кола. Я села за стол и приступила к трапезе. Мммм....а я и не думала, что Тим так вкусно готовит.
Pov Автор
После того как мы по обедали, папа поехал на работу,а я пошла к себе в комнату делать уроки и начала с истории ( а сейчас будет урок истории 😁). На образование Киевской Руси ушло 400 лет. Славяне не могли договориться и создать государство поэтому позвали Викингов, чтобы те охраняли их от своих же воинов. Это были Рюрик и его братья Синеус и Трувор. Рюрик и его братья образовали город Новосибирск. И викинги сделали норманскую теорию. Норманская теория - иностранные ученные доказывают,что славяне не могли сами создать своё государство и позвали норманов( викингов), поэтому они говорят,что мы не способны к руководству. Антинорманская теория- наши предки все составные части государства создали без норманов, поэтому норманы не создали государство.(дальше забыла). Начала делать литературу. Закончив литературу начала писать физику. Писала я вот это: в физике быстроту перемещения тела характеризует такая величина,как скорость. Скорость при равномерном движении тела показывает, какой путь проходит тело за единицу времени. В Международной системе единиц(СИ) за единицу скорости принимают скорость такого равномерного движения,при котором движущееся тело за 1 секунду проходит путь, равный 1 метру. Величины, которые, кроме числового значения (модуля), имеют ещё и направление, величины также называют векторным. Числовое значение векторной величины также называется модулем вектора. После физики начала дописывать лабораторную работу по биологии. Доделав уроки я пошла готовить ужин. Я решила приготовить салат Цезарь, курицу в духовке, отварить картофель и сделать гарнир к курице. Когда я всё приготовила было уже 19:58.
Папа пришёл домой мы вместе пошли поужиналТ: доченька завтра ты не пойдёшь в школу,а поедем ко мне на работу
Я: хорошо папочка
Т: а теперь спать
Я: спокойной ночи
Спокойной ночи солнышко