глава 16(18+)

1.3K 30 1
                                    

Pow Автор

-Хомячок....- прошептала девушка,но тут же была заткнута страстным поцелуем.

Она растерявшись несмело ответила ему попутно закрывая глаза от удовольствия. Виола обхватила руками его шею руками притягивая к себе. Её мысли расплывались, она не могла думать ни о чём, кроме стоящего рядом парня. Егор крепко сжимает ягодицы девушки, от чего с её губ срываются непроизвольные стоны. Парень уделяет особое внимание её шее, ведь он знает,что каждое его прикосновение заставляет женское тело содрогаться.Как он и думал от каждого поцелуя и нежного покусывания, он слышит сексуальные стоны,которые не могут не заводить.Блондин резко хватает Виолу за бедра и садит себе на пояс, не прекращая усыпать её шею и ключицы поцелуями. Разворот и он усаживает её на подоконник. Склоняясь над ней он чувствует свою силу и доминантность,кровь бешено стучит в висках. Егор, уже не в силах сдерживать своё возбуждение, берёт грудь Виолы попутно обводя вокруг сосков, крепко сжимает её. От чего девушка закидывает голову назад и громко стонет в открытое окно.

Тише малыш- шепчет Егор не отрываясь от прекрасных форм блондинки.

Егор еле сдерживает стон от прикосновения девушки к его члену.Она медленно и аккуратно проводит по нему рукой и ощущая его напряжение закусывает губу от нетерпения. Не смотря на тяжёлое дыхание он ещё сильней впивается в её губы,одной рукой сжимая женское бедро,а вторую пускает в её блондинистые волосы сжимая в кулаке.

Булаткин, войди в меня, не томи!

Сквозь тяжёлое дыхание наконец-то произнесла Виола. Егор не прекращал держать девушку левой рукой за волосы, продолжая смотреть на её лицо, которое пыталось сдержать себя в желании быть трахнутой. Пяльцами правой руки он сильно сжал грудь девушки, что она понимала, кто из них в данный момент доминирует.

-Я говорил тебе не фамильярничать?- наклонившись возле её уха прошептал он сильнее тянув за волосы, а в ответ услышал лишь стоны. Его глаза блестели от её голоса. Он хотел чтоб она умоляла его, просила о пощаде. Его правая рука начала медленно спускаться все ниже и ниже по животу. От его прикосновения к клитору, девушка вздрогнула. Она была уже достаточно мокрая, когда Егор начал массировать клитор. Блондин наслаждался таким хрупким телом в его руках, властью над ней. Её трясущиеся руки потянулись к его бедрам и непроизвольно начали царапать его тело.

-Чертенок, аккуратнее,- злобно прошипел он и отпустил её волосы.

Освободив руки он приспустил штаны, а за ними и черные боксерки. Виола тут же схватила его набухший и твердый член. Спрыгнув с подоконника она присела и провела языком по головке.

-Ну нет. Сейчас я хочу трахнуть тебя,- произнёс Егор и поднял её грубо схватив за руку. Он поцеловал ее в губы и усадил обратно на подоконник. Пододвинув её бедра ближе он насмешливо посмотрел в её карие глаза. Губы Булаткина впились в её шею, а сам он мощным движением вошел. Брюнетка ахнула и закрыв глаза, откинула голову назад. Усмешка не сходила с лица Егора. Его ладони сжимали грудь, а зубы стали покусывать соски. Из женских уст вырвался еще один тихий стон. Резкая боль пронзила её тело. Егор подождал, пока она привыкнет, но долго сдерживаться он не мог и продолжил двигаться. Её острые коготки вцепились в разгоряченное тело Булаткина. От них были покраснения, но он не сбавлял свой бешеный темп. Егор вышел, поставил девушку на пол и, повернув к себе спиной, прижал к холодной стенке. Внезапно он вошел и опрокинулся на неё всем своим телом. Его горячее дыхание чувствовалось на её нежной спине. Движения были быстрыми, грубыми. Блондин снова поднялся, намотал себе на кулак черные волосы и потянув на себя опрокинул её голову назад. Двигаться он стал еще быстрее, значит, это был уже пик. Брюнетка громко стонала, рука Егора сильно сжала её аккуратную талию. Было слышно, как сквозь стоны он рычал и из-за этого он делал еще более мощные жесткие толчки. Было немного не приятно, но девушка любила эту боль. Она ей наслаждалась.

Финальный глубокий вход, и парень вышел из нее и кончил. Ноги дрожали и не могли больше стоять. Ослабленное женское тело стало скатываться по стенке, но Егор успел подхватить его и крепко прижать к себе. Поцеловав девушку в лоб, он уложил ее в кровать.

-Я люблю тебя,- произнёс парень и направился в душ.

Дочь ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя