глава 25

1.1K 32 1
                                    

Прошла неделя

За эту неделю не произошло ничего интересного, но последние 2 дня меня тошнит и иногда кружится голова. 
Сейчас я иду домой из аптеки, а Егор и Ангел поехали встречать родителей хомячка. Придя домой я сразу пошла делать тест на беременность, который купила в аптеке. Тест показал две полоски, а это значит, что мы с любимым станем родителями во второй раз. Как только я вышла из ванной комнаты я услышала поворот ключей и через несколько секунд я вижу четыре блондинистые головы.

Я: здравствуйте Марина Петровна и Николай Борисович
МП и НБ: здравствуй
Я: проходите
А: мам, у нас для тебя сюрприз
Я:какой?
А и Е: вот

И тут я вижу красивого котёнка с голубыми глазами и серой шёрсткой.  И в это время из гостинной выходит Кетти(кошка,которую Егор подарил Виоле). 

Я: какой миленький, а это мальчик или девочка?
Е: мальчик
Я: любимый,а ты не переживаешь за то, что у нас появятся котята?
Е: подрастёт кастрируем
Я: как назовём?
Е: Доллар и когда он упадёт можно сказать Доллар упал
А: а мне нравится
Я: и мне

После этих слов ЕГор взял меня на руки и понёс на кухню, а за нами побежала Ангел и родители хомяка. Когда мы сели за стол Марина Петровна и Николай Борисович начали спрашивать Егора как его концерты, работа,  Ангелину про друзей и готова ли она морально пойти в 1 класс, а меня про про работу, быт и т.д. и тут я решила рассказать всем про мою беременность.

Я:дорогой, у меня для тебя и Ангела хорошие новости
Е: да? И какие же?
Я: я сегодня узнала, что у нас будет малыш или малышка
Е: ты беременнна?
Я: да

И тут мой хомяк берёт мена на руки и начинает кружить, а я пищать.

Я: я так понимаю ты очень рад?
Е: конечно, любимая

Только вот Ангелина была не сильно рада этой новости и сразу встала и побежала к себе в комнату. Егор хотел пойти за ней,но я сказала,что сама поговорю с ней. Зайдя в комнату дочери, я увидела её плачущей в подушку.

Я: Ангелочек, расскажи мне почему ты плачешь?
А: потому что вы меня будете меньше любить
Я: кто тебе такое сказал?
А: никто, как будто я не понимаю, что маленьких любят больше
Я: солнышко, мы будем одинаково вас любить, просто маленький ребёнок первые годы своей жизни  нуждается в родителях, он не может сам кушать, он не умеет ходить и если мы будем уделять ему или ей больше внимания это не значит,что мы любим тебя меньше него. Так что переставай плакать и пойдём к папе, потому что он расстроился

Вытерев слёзы Ангел обняла меня и мы вместе пошли в гостинную. Увидев папу доченька побежала обнимать папу.


*******************

Через 9 месяцев у пары родился сын,его назвали Артёмом, Ангелина очень любит брата как и их родители. Тёма блондин с серыми глазами, но характер у него Егора.


КОНЕЦ

Дочь ТиматиМесто, где живут истории. Откройте их для себя