Опять ! Опять этот дурацкий и запутанный день . Мне всё чаще стали сниться сны о этом существе . Вчера я нашла немного информации о нём и его "пешках". Все они состоят в жанре крипипаста . Крипипаста - ( от английского - creepy - жуткий , в разговорном английском copypasta - копипаста ) - это жанр интернет - фольклора , представляющий собой небольшие рассказы , цель которых напугать читателя .
Самый популярный персонаж это СлендерМен , второй по популярности это Джефф Убийца . Джефф напоминает одновременно Джокера и ледянящюю кровь вид из фильма "пила" . Белое лицо , на коротком красовалась вырезанная на щеках улыбка . Выженные веки образовали во круг глаз чёрную окантовку . Глаза убийцы широко распахнуты , даже когда он спит . Я прочитала несколько историй , и знаете что , мне понравилось !На улице идёт снег . Неудивительно . Белоснежные снежинки , плавно кружились на морозном ветру словно маленькие балерины выступают на концерте .
Падая на мокрый асфальт , они тают , оставляя после себя маленькую каплю . Хм ... А ведь это очень похоже на человека . Неудачи , оскорбления , одиночество , это всё давит на человека , заставляя опустить руки и задуматься о суециде . Да , я задумывалась об этом , не буду скрывать , но немного обдумав это решение , я откинула его куда подальше . Сам бог дарует нам шанс на жизнь , а самоубийцы отнимают его . Самоубийц не уважают , не любят , не вспоминают , потому что , зачем это кому-то надо ? В то время пока нормальные люди , которые прожили жизнь не зря , не совершили не единого греха , теперь покоются на кладбище , то самоубийцы находятся за его пределами . Я сказала сома себе что умру достойно , проживу эту жизнь с приключениями и ничто меня не остановит ! Собрав портфель и одевшись я побежала в школу , как никак 7:15 .... Выйдя из дома и мимолётом бросив взгляд на лес , я увидела там парня в синей маске ... Безглазый Джек ....Ребяяят простите меня грешную пожалуйста , просто у меня кончились деньги на телефоне , не вовремя бл@ть ! Но вот как вы видите я нашла деньги , вот короче читайте !!!😅😅😅😅😅 , Простите ещё раз ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк на последней парте
FanfictionА вы когда нибудь задумывались о том , что люди могут надевать маски любой эмоции , а в подходящий момент показать своё истенное лицо ? Так случилось с восьмиклассницей по имени Блэк . Блэк Вилл . В класс почти по середине второй четверти перевёлся...