Я лежу в своей мягкой кровати . И опять не могу заснуть , но на это есть причина . Всё не выходит тот момент на уроке ИЗО . Кто он такой ? Откуда он взялся ? Что ему от меня нужно ? Что эта за девушка ? Так много вопросов и не одного ответа . Я бы так и продолжала сверлить потолок взглядом , но мне сильно захотелось кофе ... Встав с кровати я пошла на кухню . Появилось неимоверное чувство слежки , будто стены давят на меня , будто это глаза , смотрящие прямо в душу . Кое-как дойдя до кухни , я встала в проёме . В окно попадает свет фонаря и около гарнитура стояла та самая девушка что сидела у того существа на плече . Синие волосы красиво покачивались в стороны благодаря открытому окну , с жёлтого дождевика стекали капельки недавно прошедшего дождя , которые глухо падали на пол , чёрно - белые колготки хорошо подчёркивали её ноги , сапожки коричневого цвета были немного намокшими . Маска повёрнута влево и открывала вид на бледное лицо . Малиновые аккуратные губы , и глаза .... глаза были очень необычными . Один чёрный как смоль , а другой синий как её волосы , из-за того что свет фонаря попадает прямо на лицо , это предавало своеобразный эффект , который пугал меня ещё больше . Быстро найдя выключатель , моя рука ударила по нему . Помещение залилось светом лампочки , посмотрев в сторону гарнитура , девушки там уже не было ... Медленными шагами я подошла к окошку и посмотрела вниз . Около фонаря стоял монстр из моего рисунка , та загадочная девушка и парень в белой , окровавленной толстовке ... Не может быть ... Джефф ... Это ты ?
Я наконец дописала эту главу , ну вот как - то так , одно печалит что маловато , но я пыталась исправить ошибки и повторы которых куча , извиняйте . Завтра будут ещё главы 😅😅😅 .
♥️279 слов♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк на последней парте
Fiksi PenggemarА вы когда нибудь задумывались о том , что люди могут надевать маски любой эмоции , а в подходящий момент показать своё истенное лицо ? Так случилось с восьмиклассницей по имени Блэк . Блэк Вилл . В класс почти по середине второй четверти перевёлся...