メ7 главаメ

107 44 4
                                    

- Она не может быть дочерью самого демона Ская ! - услышав голос сквозь сон , я быстро открыла свои серые глаза , и приняла сидячие положение . Место было мне не знакомым . Высокие потолки , хорошая мебель , дорогие картины и много других разных диковинок .
- Папа Сленди , а кто это ? - повернув голову к окну , я увидела много людей , от детей до подростков и выше . Шелковистые , каштановые волосы доходили маленькой девочке до пояса , розовое , немного порванное платья открывало её плечо , ядовито - зелёные глаза , смотрели с интересом и интригой , именно она была обладательницей этого тоненького голоса . Ко мне начал подходить парень в жёлтом худи , его шаги были громкими , что раздавались эхом по всему особняку . Я даже глазом не успела моргнуть , как он оказался рядом со мной , чуть ли не впритык . На лбу выступили капли холодного пота , зрачки стали точками , а саму толстовку я невольно сжала на начало капюшона .
- Хах , да она боится меня , как она может быть его дочерью ? -
- У меня нет родителей , и никогда не будет , потому что они бросили меня , оставили гнить на этой планете , они не видели как мне было больно , зачем тогда рожать если нахер не сдалась ... - бесчувственная интонация , с каплей грусти и холода ... Что сделал со мной мир ? Я встала с дивана и пошла к выходу , но меня схватили , сильные руки , они мне очень знакомы ...
- Куда это собрались чертёнок ? - так я и думала что это Джефф ...
- Отпусти меня -
- Дайтека подумать , наверное нет ! - сказав это , он обратно кинул меня на диван .
- Джефф , буть  по аккуратней , она же всё-таки дочь демона - со второго этажа спускалась , та самая синеволосая девушка ...
- Привет , меня зовут Коралайн , а тебя ? - 
- Блэк - голос предательски дрогнул ...
- Не бойся меня , я тебе ничего не сделаю - голос внушал доверие , но ...
- Я боюсь не тебя , а того кто у тебя за спиной - .........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маньяк на последней парте Место, где живут истории. Откройте их для себя