Глава 17. Сделка.

244 11 0
                                    

– Так какой там магистр намекал о безумии императора? – как бы невзначай спрашивает Грегор.

Я вынуждена делать всё, о чём бы он ни попросил. В том числе отвечать на вопросы... А наследнику врать нельзя.

– Магистр Ровен, – отвечаю.

– Так и знал, – растягивает губы в улыбке черноглазый мужчина, а затем делает несколько пассов в воздухе. Интересно, что это? Само-наводящийся палачий топор?..

Черные руны, проявившиеся в пространстве вслед за движениями его руки, коротко вспыхнули и исчезли.

Проклятье... надо срочно брать инициативу в свои руки. Я не должна стать бесполезной. Я обязана ему что-то предложить... Иначе жизнь моя станет печально короткой.

– Вы должны знать, что помимо вечернего нападения, сегодня утром в башню кто-то пробрался – как раз тогда, когда мы были на лекции, – произношу ровно, опустив глаза в пол, – И все эти визиты начались с тех пор, как я вышла с узником башни на прямой контакт в своих снах.

– Вы входили с ним в прямой контакт? – очень медленно, буквально по слогам повторяет наследник, делая во мне дыру своим тяжелым взглядом.

– Во снах, – киваю я, – и, опережая ваш вопрос – телохранитель императора лишен памяти и не помнит, кто он. Раз вы не связываете меня по рукам и ногам, услышав эту информацию, а слушаете очень внимательно, я могу сделать вывод, что вы догадывались о том, что Правая Рука Владыки был оговорён. Он заточён в стенах башни и не может ответить на обвинения, но я могу сделать так, что он получит возможность... высказаться.

Наследник некоторое время молчит.

Самые страшные в моей жизни пятнадцать секунд.

– Вы не думали вернуться обратно в семью, Кайрит? – негромко спрашивает он, глядя в окно.

– Вы узнали меня, – также негромко, но при этом – недоверчиво, отвечаю я.

– Наглость – это ваша семейная черта. А также острый ум. И большие серые глаза на пару с темными волосами. Жаль, что мужчины вашего рода имели такую постыдную слабость к картам, – словно размышляя над этим, произносит Грегор.

– Ваше высочество! – обращаюсь к нему по титулу; самое время выставлять свои условия – наследник явно в хорошем расположении духа, – Я могу вызволить телохранителя императора из башни, – произношу уверенно, хотя никакой уверенности у меня нет; затем добавляю чуть осторожнее, – конечно, после того, как его невиновность будет доказана... Но за это я прошу отменить приговор экспериментального курса. Вне зависимости от даты начала войны.

Изгои академии Даркстоун Место, где живут истории. Откройте их для себя