... оказываюсь во дворце.
Обвожу взглядом помещение, куда открылся портал; кажется, это была небольшая зала для ожидающих. Почти пустая. Разве что софа одиноко ютилась у стенки, но и та была скорее для декора: воздух комнаты был буквально пропитан эманациями страха и нервозности, а ещё – неуверенности в своей будущей судьбе. Я этим добром пропитываться категорически не хотела, потому прошла к окну и приоткрыла форточку.
– Вы удивительно спокойны... – замечает ректор, прожигая взглядом мою спину, – для той, кто впервые во дворце.
Никак не комментирую данное изречение. Я не впервые во дворце, но распространяться об этом не собираюсь. Тем более – в ничего не значащей беседе с этим человеком.
– Я хотел сказать вам спасибо.
Вот на эти слова я оборачиваюсь.
– Я понятия не имею, как вы это сделали, но вы освободили его... И за это я вам благодарен, – напряженно произносит господин Агарес, глядя мне в глаза, – но, если вы полагаете, что за это на вас посыплются всевозможные почести или сотни драгоценных камней и монет – вы глубоко ошибаетесь.
– Вы предлагаете мне довольствоваться лишь этим скромным «спасибо»? – смотрю на него спокойно, не меняясь в лице, – В таком случае ваша благодарность – сомнительная награда, – замечаю вслух очевидное, – и если свобода вашего сына, по-вашему, стоит так мало, то для меня она стоит намного дороже.
– Император не будет с вами церемониться, адептка Кайра, – цедит ректор, глядя на меня со странной смесью неприязни и желания достучаться, – и мой вам совет, если хотите остаться в живых: не требуйте многого.
– Ваш совет звучит, как угроза, – отвечаю без эмоций.
– Думайте, как хотите – я вас предупредил, – едва не выплёвывает ректор и стремительно выходит из помещения.
Смотрю ему вслед и заставляю мозг работать, пытаясь разобраться – что это было? Полнейшее отсутствие какого-либо уважения или извращенная версия заботы?..
Как мне на это реагировать?!
Вновь разворачиваюсь к окну и смотрю на дворцовый сад, разбитый внизу. Такая красота – и под залой для приговоров!
Удивительное пренебрежение к прекрасному.
– Кайрит, – голос наследника раздается так неожиданно, что я вздрагиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои академии Даркстоун
FantasyИмперия готовится к войне - а на ней, как говорится, кто-то должен идти в расход... И теперь в лучшей академии магии Даркстоун собран курс из воров, наёмников и прочего преступного сброда столицы. Мы не хотели быть здесь. Нас привели насильно. Наши...