Я ожидала его высочество в своих покоях, стоя у окна. Когда я находилась в какой-то другой части гостиной, ощущение давящей клетки увеличивалось. За вечер и ночь я успела продумать десятки вариантов развития нашего разговора, потому сейчас стояла сосредоточенная и готовая ко всему.
Однако, к тому, что наследник придет вместе с Ресом я готова не была.
– Доброе утро, Кайрит, – улыбается Грегор.
А я вот никак не могла выдавить улыбки в ответ.
– Вижу, вы удивлены присутствием Гнева Императора, – прозорливо замечает наследник.
– Это так, ваше высочество, – склоняю голову, игнорируя тень за его спиной.
Да, для меня это теперь просто тень. Даже не человек, не личность.
Так будет проще забыть о его существовании.
– Надеюсь, вы вскоре привыкнете к его обществу, – вновь улыбается Грегор, но на этот раз улыбка на его лице – дежурная.
– Что это значит? – предельно вежливо спрашиваю, чувствуя, каким отстранённым становится мой взгляд.
– Вам необходим учитель. Думаю, Гнев Императора – идеальный вариант, – убивает меня наследник, и я впервые не сдерживаюсь, сжимая ладони в кулаки... лишь на секунду.
– Ваше высочество, нельзя ли найти... иные варианты? – словно патока, льётся речь моя в уши этого хитрого черноволосого исчадия хаоса.
– Я бы мог взять на себя эту ответственность, – скалится Грегор, рождая очередную порцию страха в моей душе,
– но, увы, дела империи не ждут. Также вашим образованием мог бы заняться сам император... Однако, он занят не меньше меня. Или мне всё же поинтересоваться?..
– Прошу вас, не стоит, – буквально уплываю в самый глубокий реверанс.
– Тогда, полагаю, вопрос решён, – кивает наследник, в голосе которого не было и тени сомнения в том, что будет иначе.
– Но... ваше высочество, неужели во всей империи только четыре энергомага? – стараясь вложить в голос как можно больше почтения, всё же упираюсь рогами я.
– Четыре энергомага? Их всего двое: вы и Рес, – вежливо улыбаясь мне, отвечает Грегор.
– Я и... – удивленно повторяя за ним, произношу я, и впервые перевожу взгляд На Гнев Императора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои академии Даркстоун
FantasyИмперия готовится к войне - а на ней, как говорится, кто-то должен идти в расход... И теперь в лучшей академии магии Даркстоун собран курс из воров, наёмников и прочего преступного сброда столицы. Мы не хотели быть здесь. Нас привели насильно. Наши...