♥️Глава 3♥️

1.8K 83 4
                                    

Слов­но эту мас­ку прик­ле­или, слов­но ли­цевые нер­вы све­ло су­доро­гой. Ти­шина да­вит, ог­лу­ша­ет, сжи­ма­ет воз­дух в лёг­ких. Ры­жий чувс­тву­ет, как за­дыха­ет­ся. Он от­кры­ва­ет рот, вды­ха­ет боль­ше све­жего воз­ду­ха из рас­кры­того ок­на. По вис­ку ска­тыва­ет­ся хо­лод­ная кап­ля, вре­мя ста­новит­ся му­читель­но дол­гим, вяз­ким, как ирис­ка. Се­кун­да пе­рерас­та­ет в ми­нуту, а ми­нута в веч­ность. Сла­бость на­каты­ва­ет ог­ромной вол­ной, но­ги ста­новят­ся ват­ны­ми, ру­ки нем­но­го тря­сут­ся. В воз­ду­хе ви­та­ет при­ят­ный за­пах до­рого­го оде­коло­на и си­гарет. Нар­ко­тиком сме­шан­ный за­пах про­ника­ет в ра­зум, от­равля­ет, уду­ша­ет, зас­тавля­ет зак­рыть гла­за. Нас­ту­па­ет тем­но­та, зву­ки ощу­ща­ют­ся ос­трее, как и ка­сания. Ка­сания? Мо от­кры­ва­ет гла­за, но ни­чего не ви­дит. Тянь зак­рыл гла­за ла­донью — го­рячей, поч­ти об­жи­га­ющей. Ка­жет­ся, что у не­го тем­пе­рату­ра. Сло­ва всё так же где-то в рай­оне гор­ла, вы­рыва­ет­ся стран­ный хрип. Во рту сра­зу пе­ресы­ха­ет, ужас­но хо­чет­ся пить. — Не ше­велись, — го­лос гип­но­тизи­ру­ет, и сер­дце про­пус­ка­ет удар. Вол­на му­рашек зас­тавля­ет вздрог­нуть и ды­шать че­рез нос. Паль­цы хва­та­ют за под­бо­родок — не­воз­можно от­вернуть­ся. Го­рячие тон­кие гу­бы ка­са­ют­ся при­от­кры­того рта, язык про­ника­ет внутрь и… Вре­мя ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. Мир ру­шит­ся, раз­ле­та­ет­ся на кус­ки, как пазл. Тем­но­та сгу­ща­ет­ся, пол ис­че­за­ет из-под ног. Мо па­да­ет, но силь­ные ру­ки под­хва­тыва­ют — дер­жат за та­лию. Ла­донь ис­че­за­ет с глаз, сквозь ть­му про­бива­ет­ся свет ламп. Шань не ре­ша­ет­ся пос­мотреть — он уто­нет в этих тем­ных ому­тах с чер­тя­ми на дне. А еще хо­чет­ся за­дох­нуть­ся, не ощу­щать бе­шеный удар сер­дца о реб­ра, не слы­шать стук в вис­ках, не чувс­тво­вать теп­ло на гу­бах. Хэ Тянь при­жима­ет к се­бе Ры­жика, ощу­щая, как тот не­ожи­дан­но ос­лаб и чуть не упал. Се­кун­да… Две… Ми­нута. Хэ от­пуска­ет Мо, отс­тра­ня­ет­ся от губ, от­хо­дит на па­ру ша­гов, наб­лю­дая за ре­ак­ци­ей пар­ня — он стой­ко дер­жится на но­гах, но вид­но, что мо­жет упасть в лю­бой мо­мент. Шань от­кры­ва­ет гла­за, пя­тит­ся на­зад, по­ка не стал­ки­ва­ет­ся со сте­ной — хо­лод­ной, чуть шер­ша­вой. Гла­за ши­роко рас­кры­ты — мир вновь соб­рался в кар­тинку, прев­ра­ща­ясь в ре­аль­ность, а в ушах сто­ит стран­ный шум. Но­ги боль­ше не дер­жат, Мо ска­тыва­ет­ся по стен­ке, осе­дая на пол. Гу­бы го­рят, паль­цы ле­дяные — поч­ти не чувс­тву­ют­ся, но­ги ват­ные, сер­дце за­мира­ет, а в жи­воте что-то скру­чива­ет — на мил­ли­секун­ду ста­новит­ся боль­но. Не­дол­го, но очень ощу­тимо. От бы­лой храб­рости не ос­та­лось сле­да, лишь вол­не­ние, лёг­кий ис­пуг и удив­ле­ние — всё, что в го­лове, а в ду­ше — ха­ос, не­уп­равля­емый, сно­сящий кры­шу. Ми­нута по­каза­лась веч­ностью, но Мо ни­чего не го­ворит — мол­чит и смот­рит на Тянь. — Бо­ишь­ся. — не воп­рос, а ут­вер­жде­ние. — Пра­виль­но. Хэ ух­мы­ля­ет­ся, быс­тро стя­гива­ет с се­бя май­ку, взъ­еро­шив тем­ные во­лосы, бро­са­ет на пол. В гла­зах пля­шут огонь­ки — бе­зум­ные, это вид­но и на рас­сто­янии.
___________________________________________Продолжение следует

Бо­ишь­ся?!Место, где живут истории. Откройте их для себя