💜Глава 2💜

2.1K 90 1
                                    

По спи­не про­бега­ет хо­лодок от на­рушен­ной ти­шины. — И не по­думаю, — Мо ши­пит сквозь зу­бы, еще чуть-чуть и ры­жие во­лосы на го­лове за­шеве­лят­ся, как у кош­ки пе­ред со­бакой. Хэ не спе­шит. Он мед­ленно нас­лажда­ет­ся «жер­твой», вку­ша­ет жи­вот­ный страх, пос­те­пен­но рас­полза­ющий­ся по те­лу, ка­са­ясь кон­чи­ков паль­цев. Не нуж­но хва­тать Ры­жика за ру­ку, что­бы по­нять — ко­жа ле­дяная, прав­да, не толь­ко от стра­ха. Шань нер­вни­ча­ет, ку­са­ет ниж­нюю гу­бу. Шаг. Мо сто­ит на мес­те, слов­но прик­ле­ен к по­лу, хо­тя по гла­зам вид­но — он хо­чет сбе­жать. Но это не вол­ну­ет — иг­ра на­чалась, и по­беди­тель бу­дет толь­ко один. Еще шаг. Те­ло сво­дит стран­ная су­доро­га, гор­ло кто-то креп­ко сжи­ма­ет — ру­ка не­види­мая, жут­ко хо­лод­ная, как ме­талл. Страш­но. Хо­чет­ся кри­чать, бе­жать, да хо­тя бы с мес­та сдви­нуть­ся! Но… Сер­дце все­го лишь уча­щен­но бь­ет­ся, а сло­ва ко­мом зас­тре­ва­ют в гор­ле, при­нося дис­комфорт и стран­ную, ко­рот­кую, но но­ющую боль. А хищ­ник под­хо­дит бли­же — ло­вуш­ка на­чина­ет зак­ры­вать­ся. Хэ смеш­но. Он хо­чет зас­ме­ять­ся в го­лос, так, что­бы звук от­ра­жал­ся эхом от стен боль­шой и прос­торной квар­ти­ры. Но по­чему-то гу­бы рас­тя­нуты в ус­мешке — не по­луча­ет­ся да­же улыб­нуть­ся, что уж го­ворить о том, что­бы что-то зак­ри­чать, ска­зать, про­шеп­тать.
___________________________________________ Продолжение скоро выйдет .

Бо­ишь­ся?!Место, где живут истории. Откройте их для себя