💙Глава 4💙[Конец]

1.7K 112 19
                                    

Па­рень под­хо­дит к Ры­жику, са­дит­ся на кор­точки, сок­ра­ща­ет рас­сто­яние так, что ко­лено ока­зыва­ет­ся меж­ду ног, а ру­ка упи­ра­ет­ся в пле­чо — дер­жит, не да­ет под­нять­ся, сбе­жать. Сер­дце вновь за­мира­ет, про­пус­ка­ет удар, воз­ду­ха ка­тас­тро­фичес­ки не хва­та­ет, лю­бой гло­ток кис­ло­рода ока­зыва­ет­ся от­равлен­ным. Мо не зак­ры­ва­ет гла­за, нер­вно сгла­тыва­ет вяз­кую слю­ну. Не жму­рит­ся, не от­талки­ва­ет, ког­да чу­жие гу­бы ка­са­ют­ся шеи, а в сле­ду­ющий миг зу­бы ку­са­ют тон­кую, со­лоно­ватую ко­жу. Соп­ро­тив­лять­ся нет сил. Пульс уча­ща­ет­ся, ру­ка про­ника­ет под май­ку, сколь­зит по тор­су. — Бе­жать не­куда. Ло­вуш­ка с ог­лу­ша­ющим хлоп­ком зак­ры­ва­ет­ся.
Брю­нет раз­дви­га­ет ху­дые но­ги при­жемаясь бед­ром к па­ху Мо , и тот на­чина­ет па­нико­вать. Од­на ру­ка об­ни­ма­ет ры­жего за та­лию , дру­гая при­дер­жи­ва­ет но­гу . — Ти­ше-ти­ше…не дрожжи ты так, а то я мо­гу по­терять кон­троль, — нежно шеп­чет Хэ  . Касаясь су­хими гу­бами клю­чицы, про­водит чуть вбок, на мгно­вение за­тяги­вая тон­кую ко­жу в рот . Про­водит ла­доней по го­лому жи­воту — паль­цем по свет­лой до­рож­ке от пуп­ка до края шта­нов. Па­рень жму­рит­ся ког­да Хэ Тянь про­тал­ки­ва­ет один па­лец, рас­тя­гива­ет мыш­цы и сколь­зит внутрь язы­ком. Су­доро­га про­ходит по все­му те­лу, и Шань кон­ча­ет, и в угол­ках глаз скап­ли­ва­ют­ся неп­ро­из­воль­но сле­зы от бо­лез­ненно­го им­пуль­са, сту­ком от­да­юще­го в вис­ках. И тогда Хэ Тянь шепчет - Мой и только мой . Если увижу тебя с кем-то другим убью нахер его . А тебя най­ду, за­валю в кро­вать и бу­ду убеж­дать, что ты это сде­лал не по­думав, по­ка ты со мной не сог­ла­сишь­ся , поэтому задумайся насколько ты мне дорог.
___________________________________________
Надеюсь мой фанфик вам понравится ☺️☺️☺️

🎉 Вы закончили чтение Бо­ишь­ся?! 🎉
Бо­ишь­ся?!Место, где живут истории. Откройте их для себя