7:40. Весна. Токио.
По дороге идёт девушка с чёрными, длинными волосами и зелёными глазами 16 лет.Эту девушку зовут Фукуда Мико. Она направляется в старшую школу:" Сейрин ". В её ушах были наушники в которых играла музыка. Она остановилась возле ворот школы.
POV Мико
- " Опять в школу.... Интересно, почему брат выбрал эту школу? " - подумала я.
Я стояла возле школьных ворот и скучающим взглядом пошла дальше, обводя зглядом разные клубы которые заманивали первогодок к себе.
Вдруг сзади меня кто-то толкнул.
- Извените. - раздался тихий голос парня.
Я повернулась и увидела парня чуть ниже меня с голубыми волосами торчащими в разные стороны (так называемый "творческий беспорядок" ) и такими же глазами.-Ничего страшного ты же не специально. Вижу ты за читался ? - сказала я увидя у него книгу в руках. Тот кивнул в знак согласия.
- Тоже первогодока? - спросила я.
- Меня, кстати, зовут Фукуда Мико, а тебя?
- Куроко Тецуя. Ты не испугалась? - спросил он.
- Испугалась, чего ? - спросила я искренне не понимая к чему он.
- Меня. - ответил он.
- Тебя? Ой, не смеши меня, как тебя можно испугаться? - спросила я.
- Большинство ругались, очень сильно. - пожал плечами Куроко.
- Ты, конечно, ходишь бесшумно, но это не даёт повод шарахаться и хвататься за сердце чуть ли не при ифаркте. - ответила я ему.
Посмотрев на наручные часы, я сказала :
- Хм. Через 10 минут начнётся открытие. Пошли в спорт зал? - спрасила я парня.
Тот посмотрел на время, кивнул.
- Пошли. - коротко ответил он.
По дороге мы встретили парня, как потом выяснилось его зовут Кагами Тайга. Самое интересное как мы познакомились, а вот как это было :
Флешбэк.
3 минуты назад.
Я и Куроко шли в направлении спорт зала, как Куроко заметил баскетбольный клуб, решил записаться.....
Когда он заполнил всё нужное хотел отнести обратно. Куроко наткнулся на парня высакого роста с красно-чёрными волосами который стоял возле стола. Куроко подошёл к нему и дотронулся до его плеча. Он (парень) закричал. Когда он повернулся стал кричать на Куроко.
Я подошла к ним и стала разнимать.
-Эй! Успокойся! - сказала я
-ладно. - фыркнул он
- Тебя как зовут? - спросила я
- Кагами Тайга. - ответил онКонец Флешбэка.
Вот так мы и познакомились.
Потом мы шли молча на открытие.Конец POV Мико
Продолжение следует....
Всем привет, это мой новый аккаунт. Я выпущю 2 главу сегодня, но чуть по поже.
Я исправила ошибки и надеюсь на понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко : Стечение обстоятельства
RandomПорой обстоятельство может твою жизнь изменить кардинально. Обстоятельство может изменить в худшую, а порой и в лучшую сторону. Эта история как раз про это.