10 Глава

106 4 0
                                    

POV Мико

Я увидела..... Куроко

- Куроко? Что ты здесь делаешь? - посмотрела я на него вопросительным взглядом.
- Я услышал как ты кричала и подумал что что-то случилось. - сказал он.
- " Ну да, случилось, но я тебе это не скажу. " - подумала я смотря в его глаза.
- Да, мне просто позванил очень не приятный человек. - сказала я.
- " Ему, пока что, рано знать кто именно. " - подумала я.
-А,подожди, у тебя что-то на лице. - сказал он и начал подходить ко мне.

Вдруг он споткнулся об что-то и упал на меня. не успев среагировать начала падать и во время падения закрыла глаза. Через минуту я почувствовала что-то на своих губах. Открыв свои глаза я увидела что губы Куроко лежат на моих. Я оттолкнула его в сторону. Встав с пола я покраснела как помидор.

- Куроко ты ...... - договорить я не успела: из-за того что услышала свист сзади него. Посмотрев туда я увидела Хару с ехидной улыбкой на губах.
- Мы с тобой потом поговорим. - сказала я Куроко и побежала за Хару.

Воспоминания......

POV Хару

Мико кто-то позвонил и она вышла из спортивного зала. Все ребята сразу перестали бегать и начали заниматься своими делами. После истечении пяти минут из двери, куда вышла Мико, послышались крики.

- Что там творится ? - сказал Кагами приподняв бровь. Куроко сразу же побежал к Мико. Я хотела пойти за ним, но меня остановил Кагами.
- Эй, ты! Не хочешь мне ничего сказать? - Он остановил меня. Когда он разворачивал к себе лицом, то его рука упала на мою грудь.
- " Он...... Он совсем что ли ?! " - подумала я и покраснела. Врезав ему между ног, он скрючились от боли. Я начала убегать от него попутно слыша его маты.
- Я тебя урою!! - кричал он мне в след. Добежав до двери я увидела такую картину: Мико лежит на полу вся красная, а Куроко нависает над ней и целует ёё.
- "Вот это поворот!" - подумала я и не вольно присвистнула. Услышав звук Мико повернулась ко мне.
- Мы потом поговорим. - сказала она Куроко и направилась на меня.

Конец POV Хару

Конец Воспоминания...

POV Кагами

- "Этот маленький *#:+%?!** ! Я его *#:+%?!$ ! Этот новенький совсем *#:+%$?!" - подумал я. Он ударил мне между ног и я чуть не помер. Мало того что он парочку раз наступил на мои ноги, так ещё и по самому сокравенному.
- " Ну всё, после тренеровоки я его *#:+%." - подумал я.

Конец POV Кагами

POV Автор

Хару бежит по Спорт. залу, а за ней бежит " демон " по имени Мико. Мало того что они сбивают всех на своём пути, так Хару ещё и парочку раз умудрилась наступить на лежащего Кагами. Спустя минут 20 этих " догонялок " Хару споткнулась об собственную ногу и тоже упала, а Мико не успев затормозить и тоже упала.

- "Какие же они дети." - подумал Куроко смотря на эту картину.
- Все могут быть свободны. Кроме Хару! - сказала Запыхавшееся Мико.
- Но почему? - спросила чуть не плача Хару.
- По качену. - сказала Мико уже придумывая как заставить Хару молчать.
- Ещё 15 кругов по залу и 50 трех очковых. - сказала девушка решив что наказамие лучший способ заставить молчать её подругу.
- Не-е-е-е-е-ет..... - жалобно проныла Хару.
- Ха. И.Д.И.О.Т. - крикнул Кагами.
- Кагами, ты тоже останься. - сказала Мико.
- Не-е-е-ет . - он уже было хотел убежать но Хару за шкирку потащила его к трёх очковой линии.
- 100 трёх очковых. - злобно сказала Мико.
*Хару смеётся*
- Ты чего ржёшь? Я с тобой ещё не разобрался. - злобно сказал Кагами.

Конец POV Автор

POV Хару

- "Ой - ой. Чувствую мне хана." - запаниковала я у себя в мыслях.

Конец POV Хару

POV Мико

Я подошла к Кагами сзади и толкнула его прямо на Хару.
- "Это за тот раз." - подумала я и убежала вон из спорт. зала.

Конец POV Мико

POV Хару

Я открыла глаза и увидела что Кагами лежит на мне. Потом я почувствовала боль в груди. Посмотрев туда я увидела что.....

Конец POV Хару


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет!

Извините меня грешную! Можете в меня кидатся чем угодно! У меня были проблемы. Прода будет завтра в виде четырёх глав.

Баскетбол Куроко : Стечение обстоятельства Место, где живут истории. Откройте их для себя