8 Глава

188 7 1
                                    

POV Мико

Я поняла что это была Хару. 

- Хару ? - прокричала я на весь класс. 

Хару подбежала ко мне и прошептала мне на ушко.

- "Я тебе потом все объясню ." - услышала я. 

Конец POV Мико 

POV Куроко 

- " Что ? " - подумал я. 

Во мне стала вскипать раздраженность. Я сам не понял почему. Но я стал приглядываться смотря на этого парня. 

- " Он кажется знакомым... " - задумался я. Потом через минуту перед глазами всплыл образ девушки из парка, что пришла с Мико. Я , по непонятным причинам, мигом успокоился, хоть виду не подавал что раздражен. 

Конец POV Куроко 

Воспоминания : 

POV Хару 

После того как Мико  и Куроко проводили меня до дома, я зашла внутрь и почувствовала едкий запах сигарет. 

- " Опять дедушка курит. " -  подумала я и сняла обувь. Зайдя в его комнату , я увидела дедушку стоящего около окна комнаты. Окно было открыто на форточный режим , по этому дым от сигарет не ушел полностью.

Я подошла к нему и отобрала сигарету, на это  действие он лишь улыбнулся. 

- " Опять он за свое." - подумала я и тяжело вздохнула. 

Потом я я пошла на кухню и приготовила амурайсу. После того как мы поели, я уложила его спать. Зайдя в свою комнату  и переоделась. Сделав уроки, я расправила кровать  и легла спать. 

5:00 

Проснулась  я в унылом настроении. Встав с кровати, я пошла в ванну.  После того как умылась,  я убрала свои волосы под парик и перевязала грудь бинтами. Вдруг под подушкой завебрировал телефон. Я достала его от туда  и увидела что мне написала Мико. ....
Переписывались мы с ней минуты две или три. После этого я одела школьную мужскую форму и пошла готовить еду дедушке на весь день. Приготовить все , я написала записку и приклеила к двери холодильника. Посмотрев на время мои глаза увеличились от удивления и я запаниковала. 

- " Черт! Я же опаздываю ! " -  подумала я и быстро побежала к двери , а после закрыла ее  и побежала быстро в школу. 

Около школы

Ворота школы были уже закрыты и мне ничего не оставалось кроме как перепрыгнуть через забор. Ведь у ворот стоял охранник. Я подошла к забору и перепрыгнула через него. Уже оказавшись на другой стороне я поняла что наступила на кого-то. Быстро крикнув: 

- Прости!!

Я побежала дальше. 

Конец POV Хару 

Конец Воспоминания

POV Автор 

После того как Хару представилась, она села за парту третьего ряда. Через пять минут в класс вошел Кагами с следом ноги на лице. 

Конец POV Автор 

Воспоминания 

POV Кагами 

Лежу я на траве и смотрю на небо. Вдруг на мое лицо наступил какой-то парень. 

- Прости !! - крикнул этот идиот. 

Я быстро встал и хотел врезать ему, но он уже убежал. Потом  я посмотрел на время что уже 8:37 побежал в класс. 

Конец POV Кагами 

Конец Воспоминания 

POV  Автор 

- Извините за опоздание, можно войти?  - сказал весь вспотевший Кагами.

- Ну заходи, раз пришел. - сказала учительница. 

Конец POV Автор 

POV Кагами 

Иду я на свое место и заметил рядом с ним того самого парня....





------------------------------------------------------------------

Всем привет! 

Я надеюсь вам понравилось! Я свою вторую книгу отправлю в черновик т.к. у меня нет идей и я не могу связаться со своим соавтором. Но в скором времени я начну новую книгу по аниме темный дворецкий. Да-да тема заезжанная. Но поделать ничего не могу это одно из моих любимых аниме. Но если кому хочется почитать или кому интересно ждите! 

Ваш Автор. :3 

Баскетбол Куроко : Стечение обстоятельства Место, где живут истории. Откройте их для себя