7 глава

189 7 0
                                    

POV Мико 

Подняв голову я увидела что это был..... Куроко..... Я покраснела и быстро встала с него. После того как мы встали , я повернулась  и хотела врезать тому кто толкнул меня но увидела лишь  увидела убегающий женский силуэт. 

- И-извини . - сказала я стараясь перестать краснеть. 

- Ничего. - сказал Куроко и улыбнулся краешками губ. 

- "Мило!" - подумала я. 

После он помог мне донести напитки. Вручая каждому напитки я заметила как Хару тихо хихикала. Поняв что это она толкнула меня, я незаметно показала ей кулак и она перестала хихикать. 

Собираясь по домам, Куроко и Хару решили пойти со мной ( как оказалось нам по пути ). Проводив Хару до дома мы с Куроко остановились одни. Шли мы молча . После мы дошли до моего дома и попрощавшись я поднялась к себе в квартиру. Открыв дверь квартиры я сняла уличную обувь и одела мягкие и пушистые тапочки и закрыла дверь. 

Конец POV Мико 

POV Автор 

Мико поставила чайник и пошла в комнату чтобы одеть пижаму и обдумывая события произошедшие сегодня. Переодевшись она зашла  на кухню.Выключив уже давно закипевший чайник и заварила себе рамен. 

- Ну  это не супер, но хоть что-то. - сказала себе Мико. 

Доев рамен она легла спать. 

Конец POV Автор 

Понедельник. 6:40.....

POV Мико 

 Проснулась я из-за того что услышала противный звук около кровати. Выключив будильник с тумбочки, я встала и поплелась в ванну. Взглянув в зеркало я увидела ужасное чудовище смотрящее на меня сонными глазами. Приведи себя в более менее порядочный вид я оделась и выйдя из квартиры написала Хару.

-------------------------------------------------------------

Переписка...

     Мико :

Привет 

                                                Хару :

                                          Привет

     Мико:

Пойдем вместе в школу ?

                                                                       Хару:

                                                            Не могу, иди без меня 

     Мико:

Эх..... Ну ладно

                                                                    Хару:

                                                         Извини(

    Мико:

Будешь должна 

--------------------------------------------------------------------------------------

- Эх..... - вздохнула я. 

Огорчившись я поплелась в школу. Дошла я до школы со звонком, быстро побежав в класс. Зайдя в класс я не увидела Кагами , зато Куроко был на месте. Я села на свое место и поздоровалась с Куроко. 

- Так, класс сегодня к нам перевелся новый ученик. - Сказала учительница. 

- А это девочка или мальчик ? - спросил кто-то из класса.

- Мальчик. - сказала Мира-сенсей 

- Ура! - прокричали все девочки кроме меня 

* стучат *

- Заходи. - сказала учительница

К нам в класс зашел парень низкого роста с черными короткими волосами и серыми глазами. Волосы торчали в разные стороны, а одет он был в мужскую форму Сейрин. 

- " Он, наверно, ниже Куроко ..... " - подумала я, а потом присмотрелась и впала в шок. Ведь Это .......







----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет !

Извините за задержку и маленькую главу ! Но надеюсь вам понравилось. 

Баскетбол Куроко : Стечение обстоятельства Место, где живут истории. Откройте их для себя