- Ты тупая сука, открой мне дверь, иначе я убью тебя прямо здесь же! - Томас бешено колотил кулаками по двери, а я только молилась, как бы он ее не открыл. - Паршивая шлюха, я сделаю все, чтобы ты страдала! Притворялась такой миленькой недотрогой, а оказалась самой обычной потаскушкой! - парень в очередной раз с силой пнул дверь и продолжил орать.
Я мельком взглянула на часы: двадцать минут. Двадцать минут продолжается весь этот балаган и за это время я уже успела успокоить себя, что он не сможет проникнуть в мою тесную обшарпанную квартирку и ничего мне не сделает. Я не была в этом уверена, но мне хотелось хотя бы надеяться. Если бы прямо сейчас дверь внезапно поддалась его натиску и распахнулась, Томас увидел бы довольно странную картину: я не шевелясь стояла посреди комнаты лицом к двери в одном только длинном носке и огромной заляпаной чем-то футболке, запястье покраснело от многочисленных щелчков резинкой, на ладошках остались лунки от того, как сильно я пыталась сдержать накатывающую панику, рядом валяется пустая бутылка самого дешёвого вина - весь мой всклокоченный вид говорит о том, что в моем организме плещется адская смесь алкоголя и антидепрессантов. Меня ощутимо потряхивало, но не из-за вина, потому что я отрезвела, как только увидела злого Томаса из пыльного окна своей спальни. А от страха того, что он может со мной сделать. Я бесконтрольно сжимала и разжимала пальцы, стараясь отвлечься, но как можно быть спокойной, если от разозленного парня, который мечтает о твоей смерти, тебя отделяет лишь хлипкая дверь?
С трудом отлепив ноги от пола, я попятилась на кухню, где в гарнитуре стояла ещё одна непочатая бутылка вина с вишней. Ноги еле гнулись и мне приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы сдвинуть себя с места. А ещё я банально боялась ненароком издать какой-нибудь шорох, который бы обозначил моё присутствие здесь, а это было бы чистым самоубийством. Жить мне ещё хотелось, и хотелось делать это с нормальной психикой, поэтому я прямо из горла вливала в себя алкоголь, воздвигая стену между собой и остальным миром. Крупная дрожь сотрясала тело, ладошки потели и становилось все труднее удерживать бутылку в руках. Я на мгновение прикрыла глаза, а когда открыла их вновь, то увидела, как в замедленной съёмке выскальзывает и падает, разбиваясь о пол, моя любимая Cherry Wine. А потом до меня долетели звук удара, разлетающихся по полу стеклышек и как на секунду затих парень за дверью. На удивление, он не стал кричать вновь, прижавшись к двери, Том вкрадчиво заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глубже дышать
Novela Juvenil- не видеть тебя - это мой единственный шанс спастись, - кайли запустила руку в волосы и судорожно кивнула в подтверждении своим словам. - с тобой я словно уношусь в пропасть, теряюсь в изгибах твоих рук. мы должны расстаться, должны прекратить это.