-Все равно будешь моим!

5K 200 53
                                    


Как и каждый будний день, Чимин просыпается в 6:30 и собирается в школу.

И вот проснувшись он потянулся и встал с кровати. Подойдя к окну он раздвинул шторы и яркие лучики солнца пробрались в его комнату, улыбнувшись ясному дню он пошёл в ванную.

Сделав все водные процедуры, он отправился на кухню, делать завтрак. Сегодня он решил перекусить хлопьями с молоком и чаем.

Как только Чим съел свой завтрак он пошёл на верх выбирать одежду, сегодня он выбрал: белая футболка, чёрный кардиган, чёрные джинсы и белые кроссы "Fila".

Как только Чим оделся, ему позвонил Тэ и Чимин ответил.

— Алло, привет Тэ.
— Привет, ты выходишь?
— Да уже бегу.
— Жду.

Тэ отключился, Чимин схватил рюкзак и вышел из квартиры, закрыв её он спустился в низ и увидел Тэ.

— Привет, – сказал Тэ и обнял Чиму.
— Привет, ещё раз, – ответил Чим.
— Чего такой вялый? – спросил Тэ.
— Не выспался и в школу не хочу, – жаловался Чим.
— Спать раньше надо ложится, – сказал Тэ.
— Расскажи секрет, почему ты всегда бодрый и весёлый? – спросил Чим.
— Я рано ложусь, рано встаю, процедуры, пробежка и всё, я бодрый как ни кто. – ответил Тэ.
— Понятно, – ответил Чим и опустил голову.
— Чего опять голову повесил, – поинтересовался Ви.
— F3, опять с ними встретимся, почему каникулы быстро пролетели и почему нам с тобой не везёт с альфами? Почти все нашли своего истинного альфу, а мы нет. – сказал Чим.
— Ну Чимин~и, не грусти, может ещё не время, – ответил Тэ.
— Угу, мы пришли, – сказал Чим.

Мальчики зашли в школу, посмотрели расписания, увидели что у них английский, они пошли на третий этаж.

По пути Тэ увидел Джина и побежал к нему, сказав Чимину что догонит его потом, Чимин ответил "Хорошо" и продолжил путь.

Как только он подходил к кабинету, его остановили "F3".

Зажав Чиму в угол, они столпились вокруг него.

— Ну привет, – сказал Юнги.
— П..привет, – дрожащим голосом сказал Чим.
— Не бойся, сегодня мы тебя не тронем, – ответил Чонгук.
— ....– Чимин лишь промолчал.
— Сегодня нам нужен Тэ, – добавил Хося.
— Так где он? – грубым тоном спросил Юнги.
— Я..я не знаю, где он, сегодня он не пошёл в школу. – ответил Чимин.
— Ты врёшь, – крикнул Юнги.
— Н..нет, – сказал Чим.
— Если узнаем что ты нам соврал, – сказал Хося, показывая пальцем на Чимина.
— Тебе не жить, – закончил его фразу Гук.

F3 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя