- ПОТОМУ ЧТО...

4.5K 180 65
                                    


•Вечер•

Чимин проснулся в 20:35, и пошёл принять душ чтобы освежиться. После душа, он пошёл перекусить, сильно есть Чим не хотел, поэтому просто взял булочку и налил сок.

Чимин сел на диван и включил телевизор, смотря новости он ел булочку. Как только он доел, раздался дверной звонок, Чимин неспеша пошёл открывать её.

Как только он открыл её, он удивился, нет он стоял в шоке на пороге стоял Шуга.

Чимин хотел закрыть дверь, но Шуга подставил ногу и зашёл.

— Ты что мне не рад? – спросил Юнги, ухмыляясь.
— Что ты здесь делаешь? – спросил Чим, смотря на Юнги не понимающим взглядом.
— Я? Домой пришёл, – сказал Юн, осматривая квартиру.
— Прости, но ты ошибся это мой дом! – сказал Чимин и скрестил руки на груди.
— Разве я могу оставить свою омежку одного? Я буду жить с тобой, – сказал Юнги и пошёл к двери, вернулся он с чемоданом.
— Нет, ты не будешь тут жить, – сказал Чим.
— Ещё как буду, ты меня не выгонишь, – сказал Юнги и ухмыльнулся.
— Ещё как выгоню, – сказал Чим.
— Давай дерзай, ты меня с места не сдвинешь, – сказал Юн и скрестил руки на груди.

Чимин подошёл к Шуге и начал его толкать, но у него не получалось, Чимин толкал его со спины, Шуге это надоело он повернулся и Чимин упал к нему в объятия.

Чимин сразу начал его отталкивать.

— Эй, отпусти, – говорил Чимин и оттолкнул Юнги.
— И так, где я буду спать? – спросил Юнги.
— Я ещё раз повторяю, ты не будешь тут жить!
— Не слышу, – крикнул Юнги, поднимаясь на второй этаж.

Чимин сразу побежал за ним, и за бежав в комнату, он увидел как Юнги лежит на его кровати.

— Эй, это моя кровать! – сказал Чимин.
— Не твоя, а наша, – поправил его Юнги.
— Нет, нет, нет, ты не будешь тут спать, – сказал Чим.
— А жить значит буду, – сказал Юн.
— Да ты бесишь, – крикнул Чимин.

Юнги встал с кровати и начал подходить к Чиме, а Чимин отходил назад. И тут он уже прижат к стене.

— Чимин~и, ты не забывай с кем разговариваешь, я могу и больно сделать, несмотря на то, что ты мой омега. Ты должен это принять, ты мой, и живём мы вместе! – сказал Юнги и поцеловал его.

Чимин оттолкнул его, вытер губы и пошёл вниз.

Pov Jimin.

Как же он меня бесит, я же сказал что не буду с ним, что пристал, ему что омег мало?

F3 (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя