— Да потому что я люблю тебя, как ты не поймёшь? – крикнул Шуга.
— Вот именно я не могу понять и принять тебя, – ответил я и опустил голову.
— Чимин, знай, я своего добьюсь, ты мой и больше не чей! Понял? – спросил Юнги.
— Мне надо на урок, – ответил я.
— Ты меня вообще слушал? – спросил он.
— Да.
— Сядешь со мной! – сказал Юнги и отпустил меня.Я зашёл в класс и сел за 3-й ряд 3-я парта у окна.
Прозвенел звонок, зашёл весь класс и занял свои места, сзади меня сел Тэ.
Потом зашёл учитель с новеньким и представил его.— Здравствуйте дети, у вас новенький его зовут Ю Ки Хён.
— Привет, – крикнул ему класс.
— Садись за любое место.
— Здравствуйте, сори за опоздание – сказал Юнги и прошёл в класс, а за ним Чонгук.Кихён, сел спереди нас. И мы начали урок. Я и Тэ сидели тихо, но Чонгук и Юнги нас отвлекали. Но мы не обращали внимания.
Вот прозвенел звонок с урока и Я с Тэ вышел на перемену. Мы стояли у подокойника и болтали. К нам подошёл Кихён.
— Привет, – сказал он и улыбнулся.
— Привет, – ответили мы хором.
— Я Кихён, а вы?
— Я Тэхён, можно просто Тэ.
— Чимин.
— Приятно познакомится, – сказал он.
— И нам, – ответил Тэ.
— ТэТэ, – крикнул Чонгук и жестом руки позвал его.
— Чимин, я сейчас, – сказал Тэ и убежал.
— Хорошо.Мы остались наедине с Кихёном.
— Чимин, ты очень красивый, – сказал он.
— Спасибо, – ответил я.
— Не хочешь быть моим омегой? – спросил он.
— Я?! – переспросил я.
— Да, – сказал он и прижал меня к стене и тянулся чтобы поцеловать, но я его оттолкнул.
— Я не согласен, уходи, – ответил я.
— Чимин, я же вижу что ты этого хочешь, – сказал он и приближался ко мне. Но его остановил Шуга, положив руку ему на плечо, и сказал.— Свали отсюда, это мой омега, – грубо сказал он и встал передо мной, спрятав меня за спиной.
— С чего это он твой, у него метки нет, – сказал Кихён.Юнги повернулся ко мне и поставил метку на шее.
— Айщ, – зашипел я.
— Теперь есть, – сказал Юнги.
— Но ты это сделал, против его воли. – сказал Кихён.
— А мне всё равно, он мой, – сказал Юнги.
— А давай его спросим, с кем он хочет быть, Чимин? Я или Юнги? – спросил Кихён и они смотрели на меня.